8 Глава.

1.6K 76 30
                                    

Уммм... Солнце режет глаза... Укутавшись с головой в одеяло, я заново погрузилась в сладкие сны. Что за странное чувство? Как будто я куда то падаю в этом странном сне. Я не вижу перед собой ничего, как будто падаю в небытие... Что это?

-Аааааааа! Блять ты ебанулся что ли?! - заорала я на Кота, а тот в свою очередь ржёт как конь.

-Вставай штанишки одевай! - заорал он и продолжил смеяться.

-Зачем скидывать меня с кровати??? Ты совсем чёкнутый?! Мог бы просто позвать! У меня теперь вся жопа болит! - ой...

Он ещё больше заржал и от смеха повалился на пол. Вот же.... Долбоёб!

-Я.. Ахах.. Искренне сочувствую твоей жопе.. Хах.. - проорал он и продолжил смеяться..

-Смейся, смейся... Дурак.

-Я дурак?? - серьёзным голосом спросил он. - Я хотел просто разбудить тебя! А когда я чего то хочу я этого добиваюсь! Вот и добился. - самодовольно пояснил тот.

-Ебать ты молодец! Я искренне тебя поздравляю. - я захлопала в ладоши и заржала над ним.

Он лишь не довольно хмыкнул и ушёл на кухню, при этом крикнув:

-Я сделаю кофе, а ты одевайся и идём по магазинам! И денег с собой возьми!

-Но веть ты сказал... А у тебя разве денег нет?

-А твои мне на что?

-Погодите ка... У меня нет денег!

-Хреновая отмазка. Но ладно, будем считать что я повёлся. Одевайся, киса.

-Сам кошак!

Но он уже не слышал. Ухуммм..... Ну за чтооооооооооо???????!

***

Ну вот и настал этот долгожданный момент. Мы прёмся в магазин. Первый магазин, который мы посетили, это хозтовары и химия.

-Пошли искать кастрюли сковородку ну и прочее... - пробормотал он. Первое что мы выбирали это кастрюля. Ну да ладно. Никогда не думала что так увлекусь этим делом. Столько разных и красивых, глаза разбежались... Во мне поселился дух хозяюшки. Я выбрала одну из кастрюль и взяла её в руки:(автор даже картинку не поленился найти😂😅)

 Я выбрала одну из кастрюль и взяла её в руки:(автор даже картинку не поленился найти😂😅)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я думаю эта нам подойдёт. - улыбнувшись я обернулась к Нуару. То что я увидела повергло меня в шок. Кот стоял с большой кастрюле на голове и стукал по ней кулаком. М-да... Вот что значит стать шизиком...-Ой... А что это ты такое делаешь?

Он снял кастрюлю с головы и с серьёзным видом посмотрел на меня.

-Мы берём эту. - показал он на кастрюлю что была у него в руках.

-Почему это? И зачем ты её на башку напялил? - удивлённо спрашивала я. Ну блин, я реально в шоке.

-У меня голова большая, если в эту кастрюленцию поместилась моя умная голова, то еды тоже много поместится. Берём её.

-Чё за бред ты только что произнёс? Куда нам такая громадина??? Я в ней готовить не стану!

-Но веть...

-Берём мою! - я взяла свою миловидную кастрюлю и пошла дальше. Сковороду мы выбрали без проблем. Так ладно...-Ты вроде обогреватель хотел купить?

-Я заказал его сегодня утром. На дом привезут. Ты иди за продуктами, а я сейчас.

Он куда то ушёл, а я, как он и сказал, пошла за продуктами.
Набрав всего по маленьку, я оплатила всё его карточкой, которую он мне дал утром и пошла его искать. Хм.. Сегодня наконец будет ужин, я уже и не надеялась. Я вышла из магазина и подошла к его машине. Быстро я его нашла.

-Всё купила?

-Да, даже лишку.. Как ты смотришь на бутылку красного вина?

Он недоумённо на меня посмотрел, а потом ответил.

-Положительно. Едем домой? - я кивнула и машина тронулась с места.

***

Вечер... Пол дня мы потратили на магазины и вот на конец то он настал.

-У меня для тебя есть кое что. - он поставил на кровать два пакета. - Это твоя новая одежда... Ну там нижнее бельё и всё такое...

-Ты что сам выбирал?-не веря его словам, спросила я.

-Ну... Да? Всё я пойду! - он выбежал на кухню, а я приступила к примерке новой одежды...

Продолжение следует...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя