135 Глава.

1.2K 63 38
                                    

Спустя три дня, в доме Кэрола можно было наблюдать только радость и счастье....

Pov Маринет.

Сегодня всё утро мы с Маликой готовили завтрак... Я наконец то всё вспомнила и безумно счастлива вернуться к девчёнкам... Мне так не хватало шуточек парней... Не хватало разговоров и болтовни девчёнок... Не хватало заботы Кэрола... Я соскучилась по восхитительным завтракам от Ланы... И самое главное, я соскучилась по нему... Своему Коту Нуару.

Свалившись в тот день, чуть ли мне не на голову, он покорил моё сердце и душу раз и навсегда... Находясь всё то время с Джоном, что то внутри меня подсказывало мне, что это не мой мужчина... Глубоко внутри я знала, что где то рядом есть тот, кто действительно меня любит... И тот кого люблю я...

-О чём задумалась? - послышался голос Малики... - Вот, выпей кофе... - поставив чашку у меня перед носом, Малика и сама села за стол, напротив меня.

-Да не о чём... Вспомнила как познакомилась с Котом... - улыбнулась я, отпивая немного кофе.

-А это интересно... И где же ты его встретила? - с интересом в глазах, спросила розовласка.

-Ну... Я возвращалась домой... Ночью. И кажется за мной кто то следил... Там были выстрелы... Я спряталась возле одного из зданий и... Он свалился с крыши.. Рядом со мной упал и не шевелился...

-Странное знакомство... И что... Что было дальше? - нетерпеливо ждала ответа подруга.

-Сначала я подумала что он мёртв... А потом... В общем я помогла ему... Я не хочу сейчас об этом вспоминать, потому что... Позже на нас снова напали... Так мы и оказались впервые у Кэрола... Он привёз меня к нему. Или принёс... - я вспомнила что тогда произошло... Из памяти это не выбросить..

-Мари, там Кот тебя зовёт... Говорит соскучился. - заходя в кухню к нам, неожиданно сказал Лука.

-Ах да... Я совсем забыла... - я быстро вылезла из-за стола и направилась к Коту...

На самом деле, не я забыла о нём, а скорее он обо мне... Как только он смог принять сидячее положение, они с Лукой всеми днями рубится в приставку.... Девчёнки и остальные парни уехали выбирать мебель, в новый дом...

Кэрол решился купить домик побольше, в этом же котеджном посёлке... Поскольку нас стало больше, Лана и мой дядюшка, пришли к выводу, что хотят что бы наша большая семья дружно проживала в огромном доме... Все поддержали эту идею... Кроме Кота.

Мой парень хотел жить отдельно, потому что ему не нравилось такое "сумасшедшее семейство".... Точнее... Нравилось.. Но он привык быть один и...

-Я заманался ждать очередь в туалет и ванную... Хлоя и Стефан храпят на весь дом, я не высыпаюсь... Сексом заниматься можно будет только в нашей комнате, а мне нужна свобода действий... Сплошной беспредел, Ангел... - я с улыбкой вспоминала его слова... Он был в чём то прав... Но я очень буду скучать по ребятам...

-О! Ты пришла! - чуть ли не пулей срываясь с кровати, крикнул Кот... А он вовремя опомнился... Хых... - Забыл про эти дырки... - прошипел он, держась за рану... Господи, такой милый...

-Прыгать пока нельзя, котик... - усмехнувшись, я села рядом с ним... - Сильно болит? Я могу дать обезболивающее.

-Нет, не нужно. Вот буду снова в форме, ты от меня не отделаешься.. Я так по тебе скучаю... - положив голову мне на плечо, подлизывался он...

-Слушай... Нам нужно поговорить... - мне было сложно.... Очень сложно осознать то, что я натворила... Я долго пыталась забыть, но это мне не давалось... Было очень больно, но... Забыть собственного малыша, я не смогла... Я вспомнила.. Вспомнила, что сильно болел живот, когда в меня попала пуля... Вспомнила как плакала в ванной и боялась сказать Коту..

-В чём дело? Давай поговорим...

-Я должна тебе кое что рассказать... Послушай.... В тот день... Когда ты пошёл туда... На ту встречу... Ты не знал кое что...

-О чём ты? - он правда не понимает... И это не его вина... Ведь он не знал..

-Кот... Я носила под сердцем твоего ребёнка... И я потеряла его... - я не могла больше молчать... Он обязан знать..

-Я знаю... - я удивлённо посмотрела на него... Знает? Тогда... Откуда...?

-Откуда ты знаешь..?

-Услышал случайно... Не хотел, что бы ты вспоминала о нашем ребёнке... Тебе больно... Как и мне...

-Да... Но, нужно жить дальше... Я ещё и чуть не потеряла тебя.. И если бы... - слёзы начали поступать к глазам, но его рука нежно приземлилась ко мне на колено и начала поглаживать...

-Я здесь, Ангел... Никуда я от тебя не денусь... А дети... У нас ещё будут, я обещаю... - его улыбка так сияла на его лице... Он правда, хочет ребёнка... Как и я.

Продолжение следует....

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя