- Он.. Он ушёл.. Уже полночь, а его нет... Дядя.. Я не знаю что делать.. - Синевласка бросилась в объятья мужчины, не успел тот и войти в квартиру.
Кэрол вошёл в квартиру Нуара впервые, девушка совсем расклеилась и ему пришлось приехать... Хрупкое создание плакало без остановки вжимаясь в его грудь. Он прошёл в комнату, усаживая её на кровать и гладя по голове.
-Ну ну, Нуар не маленький мальчик. Не плачь, нагуляется и придёт. Ну что ты как плачешь? Вытри слёзы. Давай ка. Рассказывай, что произошло? - гладя по спине спрашивал Кэрол.
-Мы с ним играли.. А потом Лука написал сообщение! Я не обратила внимание на его идиотские эсэмэски(так и чесались руки написать это слово😹). А Нуар... Он спросил кто пишет.. Я не хотела его нагружать... Он веть ревнует.. Поэтому не сказала. А он.. Ушёл.. Видимо прочитал пока меня не было. Кэрол, я люблю его! - уже рыдая кричала девушка. Лицо покраснело от рыданий, по щекам текут слёзы, а глаза полны боли и переживаний.. Она встала, объясняя дяде свои чувства. - Я же жить без него не могу! А он.. Он меня не любит! Но всё равно не отпускает.. Говорит что терял много из-за любви.. О чём он?!.. Скажи.. Умоляю! - девушка упала на колени не в силах больше держаться на ногах.. Кэрол быстро среагировал и подняв её, уложил в постель..
-Ну, успокаивайся.. Всё с ним будет в порядке.. - целуя в висок, как дочку, успокаивал он.
-Расскажи мне.. Кто над ним так издевался?! Почему он боится?! Почему он меня не любит....
-Ему трудно это признать, милая..
-Расскажи!
-Хорошо.. - смирился мужчина и лёг рядом, уставясь в окно. - Лет 13 или 14..точно не помню.. Сколько то лет тому назад.. Той ночью.. Семья Агрестов не дожила до утра.. Мой друг, Габриэль.. Он позвонил мне в 2.00 часа ночи и.. Он просил что бы я забрал его жену и сына.. Потом в трубке послышался выстрел.. Его пристрелили, Мари. Он был отцом А... Нуара. Я сразу поехал туда, надеялся что всё ещё могу что то сделать... Взял людей и выехал к нему.. - Маринет с интересом слушала всё что он скажет.. Это история её возлюбленного. Она наконец поймёт.. - Я приехал.. Но было поздно.. Я не знал кто на них напал.. Не знал что случилось.. Не знал как помочь.. Когда я приехал, Габриэль был мёртв... Лежал с дырой в голове.. В доме царили тишина и мрак... Мои люди искали тех, кто это сотворил, но там будто никого и не было.. Следы замели... Он был моим другом и я тогда испытал ужасную боль.. Чувство вины меня гложет и по сей день.. А Эмели.. Она была такой красавицей.. Он любил её до безпамятства.. Когда я увидел её тело, мне захотелось уничтожить тех кто с ней это сотворил.. Хотелось изничтожить себя, за то что не успел.. В её глазах был ужас и страх.. Голубое платье было в крови.. Всё тело в ранах и.. Пулях. Я искал А.. Прости, Нуара... Я бы не нашёл, но услышал плачь.. Мальчик плакал, в комнате в каком то шкафу.. Я когда его нашёл.. У меня у самого слёзы на глаза навернулись.. Весь испачкался.. В крови.. Он плакал и звал маму... Скорее всего он всё видел.. Потому что всё время твердил одно и тоже... "Они..они убили мою маму.". Он держался за глазок.. Такой маленький.. Он держался за лицо.. Эти ублюдки его изожгли окурками.. Он плакал и столько боли было в его рыданьях.. Я забрал его к себе.. Увёз подальше от этого кашмара.. Но меня не покидало чувство вины.. У него была маленькая сестрёнка.. Девочка исчезла.. Габриэль не упоминал о ней.. Нуар потом перестал говорить.. У него был шок.. Он пережил страшное.. Не мог спать. Не ел.. А потом.. Как то ночью пришёл ко мне и сказал.. Одно слово. Всего одно слово. "Убью". И ты знаешь.. Я понял его сразу.. Он хотел мести.. Хотел отомстить за семью... Я бы поступил так же.. Девочку мы нашли вскоре.. Он тогда так радовался, начал смеяться, говорить.. Он любил свою сестру, Маринет.. Очень любил.. Но когда.. Когда он начал обучаться стрельбе.... Когда всё только начало налаживаться.. Ох, это произошло в саду.. Он показывал ей что научился делать.. Она была малышкой.. Я наблюдал за ними со стороны и знаешь.. Я ещё никогда не встречал такой сильной любви между сестрой и братом. Он тогда направил пистолет на мишень.. И услышал выстрел... Он не стрелял, поэтому не понял кто это стрельнул и куда.. А когда повернулся... Сара была мертва.. У него тогда даже колени задрожали.. Пистолет выпал из рук и.. Маринет, мне не передать его боль.. Он потерял всех кого любил.. И тебя боится потерять.. Этот парень.. Слишком многое вынес и не хочет встретиться с этим снова.. Он боится. Боится. - девушка посмотрела на лицо Кэрола и заметила слёзы.. Нуар стал для него чуть ли не сыном.. Он воспитывали его и заботился.. И сейчас ему больно вспоминать тот ужас.. У девушки тоже текли слёзы.. Её Кот.. Кому они помешали?
-А.. А почему.. Почему Нуар? Как его по правде зовут? - смахивая слёзы и снова плача спросила синевласка..
-Потому что чёрный.. Цвет его души чёрный. Цвет одинокого.. Чёрного.. Кота. Его душа кажется именно такой..
-Котик.. - нижняя губа снова задрожала и она снова сорвалась.. Комната наполнилась всхлипами и Кэрол уже не знал, что делать..
Продолжение следует...
Ну... Вот так как то... Эх, я всё кратко показала...В подробности не вдавалась, но думаю в следующей главе будет немного подробней описание детской драмы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...