133 Глава.

1.2K 60 19
                                    


Ближе к полуночи, девушка  осталась в палате одна. Время пролетело так быстро.. А он всё ещё не пришёл в себя. В палате было довольно темно, свет исходил только от луны и уличного фонаря, свет которого проникал в палату, освещая влюблённых вместе с ярким лунным светом.

Девушка уснула, сжимая руку любимого, положив голову на край койки. Дыхание было ровным, значит действительно уснула... День был не из лёгких и она действительно вымоталась.

Блондин же боролся с собой... Он прекрасно слышал её голос.. Слышал всё, что она говорила... Но веки были такими тяжёлыми.. Сил не было открыть глаза и даже вымолвить словечко. Но спустя время, кажется стало легче.

Тело парня наконец то начало подавать больше признаков жизни. Пальцы на правой руке начали шевелиться, от чего синевласая тут же открыла глаза... Его рука сжимает её руку... Это же...

-К.. Кот...? - девушка подняла голову и тут же устремила взгляд на лицо парня.

Веки начали слегка подрагивать, а спустя минутку юноша слегка улыбнулся, открывая свои яркие зелёные глаза.

-Ты здесь.. - тихо прошептал он, влюблённым взглядом смотря на девушку.

-Боже... Конечно здесь... - голубые глаза заблестели от слёз.. Девушка осторожно приблизилась к лицу парня, слегка целуя того в лоб... Её слезинки капали ему на лицо и казалось до жути милым это мгновенье. Синевласая так и не отпускала его руку, крепко сжимая её своей левой ручкой  и боясь отпустить... Ей так нравилось, что его рука вновь сжимает её руку...

-Я потерял... Тебя.. - голос был совсем охрипшим, но девушке это не мешало... Она ласково гладила его щёку, иногда мельком поглаживая его блондинистые волосы.

-Нет... - девушка отрицательно покачала головой, так же роняя слёзы. - Ты нашёл меня... Я так сильно ждала тебя... Я так испугалась... Я боялась, что... - она крепче сжала его руку, переплёта их пальцы. - Я боялась, что потеряла тебя... Что... - она слегка всхлипнула, шмыгнув носом. - Что больше не увижу тебя... Ты так напугал меня... Ты закрыл глаза и.. И я думала что всё... Что больше не будет того, кем я дорожила...

В зелёных глазах тоже заблестели слёзы...

-Я тоже... Тоже думал, что потерял тебя... Ты лежала... Лежала на моих руках.. А я не смог ничего сделать... Я.. Я.. - его дыхание сбилось и он слегка закашлялся, но уже через секунды три смог взять себя в руки. Её рука вытирала с его глаз слезинки и он вновь улыбнулся... - Прости меня... Я не уберёг нас...

-Тише... Теперь всё хорошо.. Мы вместе... Ты не в чём не виноват. Это всё Джон и его отец.. А ты..

-Ммм...-девушку перебил его тихий стон..

-Что?! Больно?? - девушка тут же отстранилась, поняв, что она чуть ли не улеглась на парня... Она и забыла что всё его тело... Оно в ранах...

-Всё в порядке.. Я..

-Нужно позвать врача. Он осмотрит тебя и введёт обезболивающее.. - присев на край койки, тихо прошептала голубоглазая, поглаживая парня по голове.

-Не уходи... Я не хочу что бы ты уходила... Пожалуйста... Прошу... - девушка с шоком смотрела в родные зелёные глаза.. Они излучали некую тревогу и страх... Он был словно в панике... Его рука резко схватила нежное запястье возлюбленной, отказываясь отпускать.. - Мне плохо без тебя... Очень.

-Эй, всё хорошо, котёнок... - брюнетка заботливо улыбнулась, чмокнув блондина в носик. - Там за дверью парни... Я скажу им что бы позвали... Я не уйду.. Буду с тобой. Я низачто не оставлю тебя, котик. Успокойся.

-Обещаешь? - отводя взгляд к окну, спросил зеленоглазый.

-Обещаю. Я быстро.. Подожди минутку. - девушка осторожно встала, направляясь к двери. Тихо выходя из неё, она обнаружила целый ряд спящих парней... Кто то уснул на лавочках, кто то прямо на полу... Она подошла к Нику, который спал буквально возле двери. Тихонько подёргав того за плечо, она заметила, что парень открыл глаза. - Ник?.. Ник... Просыпайся.. Кот очнулся... Нужен врач.

-М? Мари? Врача вроде нет сейчас... Я позову медсестру.

-Хорошо. Я если что у него. И да... Стеф обещал купить фрукты... Напомни ему.

-Ладно.

Девушка вернулась в палату, быстро приближаясь к блондину.

-Ну как ты? - садясь рядом, спросила брюнетка.

-Ты пришла, стало лучше.. - улыбнулся зеленоглазый.

-Скоро придёт медсестра.. Потерпи немножко.

-Если ты рядом... Терпеть можно сколько угодно.

Продолжение следует...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя