Его вопрос загнал меня в тупик.. На улице темно.. И холодно..-Мы разведём костёр!- ляпнула я. Гениальная идея сама пришла на ум.
-Костёр? Но я и так могу тебя согреть. Иди сюда. - он начал приближаться, а я немного отползать..
-Надень толстовку, замёрзнешь и заболеешь, дурак! - нащупав, брошеную Нино, вещицу, кинула ему в лицо. Он надулся но всё таки надел её.
-Может..
-Слушай, я спать хочу.. - сейчас я немножко побаиваюсь его... Он немного выпил.. Да и спать правда хочется.
-Тогда.. Можешь пойти в машину. Там тепло, на заднем сидении достаточно места. - говорил Кот немного опустив голову. Неужто обиделся?
-А.. Как же ты? - неужели останется тут?
-Я.. Около машины. От тебя я не отойду, можешь не боятся.
-Но ты же..! - хотела было возразить, потому что холодно.
-Чшш.. Всё в порядке. Я не приму возражений. Давай, иди. - он помог мне встать и повёл к машине. Открыв заднюю дверь, он протянул руку, делая жест а-ля приглашает. Я лишь улыбнулась и села, тревожно посмотрев на него. - Не волнуйся. И не бойся. Я здесь рядом. Буду тебя охранять. - он подмигнул и захлопнул дверцу.
На улице так потемнело.. Ничего не видно. Мне так страшно.. Но чувство присутствия моего любимого человека, согревало сердце. Он рядом... В той темноте за стеклом.. Совсем один... Ему наверно холодно.. Да что я за дрянь такая?! Я не позволю ему мёрзнуть из-за того что.. А из-за чего?
Ууух! Сложно! Не важно из-за чего, важно что не позволю! Потому что.. Я люблю его.
С этими мыслями я приоткрыла дверь..
Он лежит на земле, отвернувшись к лесу... Похоже он уже засыпает.. Но дрожит! Так и знала!
-А ну встань быстро! Идиот! - Кот испуганно подпрыгнул и отполз от машины, как будто ведьму увидел. -Я не оставлю тебя здесь. - с невозмутимым видом, скрестила руки на груди и отвернулась.
-Но как тогда ты предлагаешь спать? - потирая плечи от холода и сидя на земле, спрашивал он.
Бесит.
-Встань! - как по каманде, он с прыжка встал. Надо рявкнуть, что бы с первого раза дошло. - Ну.. Я не дам тебе мёрзнуть. Иди в машину, а я..
-Дура! Я так никогда не поступлю! Иди сюда. - он схватил меня за руку и снова усадил в машину и залез сам. Закрыл дверь и запер... - Сидя спать не удобно... Может тогда... О! Сядь мне на колени.
-Зачем?
-Сядь.
Я послушно села ему на колени, а он поднял ноги, и скинув обувь, закинул ноги на сидение, а потом и вовсе улёгся на него.
-Поспишь на мне, я мягкий. - ухмыльнувшись проговорил он. Ну, а что я? Я только за! Улыбнувшись я устроилась на нём поудобнее и положила голову ему на грудь. - Мар..
-Что? - лёжа на нём и прикрыв глаза, спросила я.
-А что если.. Меня не станет.. Что бы ты почувствовала? Облегчение? - от такого заявления, я подняла голову и приподнявшись, опёрлась руками о его грудь и сурово посмотрела на него.
-И всё таки.. Ты Эгоист Агрест! Я же сказала люблю тебя! Я не дам тебе здохнуть от холода, если ты этого испугался!... Я буду страдать... Вот что я буду чувствовать. - смягчившись и снова устроившись на его груди, прошептала я.
-О.. Откуда?
-Что откуда?
-Фамилию знаешь откуда?
-Там на крыше... Тебя так называл тот парень...
-Понятно.. - положил руку мне на спину и начал поглаживать... По его телу бегают мурашки. Я это чувствую, он немного вздрагивает..
-Ты дрожишь. - я снова поднялась и посмотрела на него. Он лишь отвёл взгляд и пожал плечами. - Привстань. - он выполнил. - Подними руки вверх.
-Зачем?
-Надо. - он поднял руки, а я стянула с него толстовку. Толкнув его так, что бы он снова лёг, я сняла с себя футболку и прижалась обножённой кожей к нему... Он вздрогнул, а потом начал гладить мою голую спину руками и прикоснулся губами к плечу...
- Спасибо.. Так теплее. - он обвил мои ноги своими, а его руки спустились к моим бёдрам...
-Ты быстро мёрзнешь, котик.. - посмотрев на него и чмокнув в губы, сказала я... - А ещё ты очень напорист..
-Хочу тебя.. Нежно... Или же.. Грубо.. - целуя после каждого слова, говорил он.. Я лишь немного хихикала, потому что было слегка щекотно..
-Не сейчас... - обняв его крепче, прошептала я..
-Почему?
-Хочешь..-я игриво каснулась языком его соска..-Что бы я тебе не давала спать всю ночь?
-Хочууу. - тихо простонал и тяжело задышал.
-Нет, котик. Тебе за руль завтра... Но скоро... Может быть я и не дам тебе спать..
-Буду ждать. - прям таки вылизывая мои плечи, шептал он..
-А теперь спи..
Он оторвался от меня и прижав сильнее, закрыл глаза. Я последовала его примеру..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...