137 Глава.

1.2K 60 62
                                    


Ещё месяц спустя)

-Господи, ну сколько можно жрать?! Вы целый торт схомячили, а ведь до свадебной церемонии ещё целый час! - кричала разъярённая Алья на Эшли, Адель и Кота с Нино.

-У нас этих тортов ещё до хуя и больше... Чего ты орёшь? - запивая чаем кусок сладости, недовольно отвечал блондин.

-Да ты сейчас объешься, у тебя пузо выпирать будет! Костюм прорвёшь! Я свою девочку за кота Бориса с пузом как у бегемота отдавать замуж не намерена! - продолжала кричать Алья. Адель и Эшли, успели уйти, пока Алья отвлеклась на мальчиков.

-Да ты на себя посмотри, у меня с пузом всё в порядке, мы с ним понимаем друг друга. - беззаботно ответил Кот.

-Нино! Ну хоть ты скажи что бы он перестал жрать торт! Он же костюм испачкает! - смотря на шатена, уплетающего угощение за обе щёки, кричала девушка.

-Бро, не жри торт, костюм испачкаешь. - послушно произнёс парень и продолжил есть торт.

-Хорошо, бро. По такому случаю сожру не один торт, а два. Спасибо за совет. - поблагодарил Нуар.

-Да вы... Да вы! - смотря на офигевших парней начала Алья..

-Да да, это мы. - подтвердил зеленоглазый.

-Алья! Там Мари в истерику сейчас ломанётся! Где тебя носит?! - кричала на девушку, вошедшая Малика...

-Она тут нас уму разуму учит. - ответил за шатенку Кот.

-А ты тоже хорош! Гости уже припёрлись! Свидетель вместе с тобой торт уплетает! Свидетельница... - кричала Алья.

-А свидетельница на нас орёт. - снова влез кошак.

-Так! Алья, валяй к Мари, там с ней Хлоя! А ты.. - Лика указала на блондина. - Иди в машину, скоро в загс ехать... Невеста почти готова. Нино, а ты присмотри за тем, что бы жених не напился до церемонии. Парни уже уехали.

-А мы все на чём поедем? Моей машины на всех не хватит, там целая орава. - возмутился Агрест.

-Кэрол знаешь сколько лимузинов заказал?? Там на пол города мест хватит! Так что всё! Давайте ноги в руки и вперёд!

-Ладно, ладно... - закатив глаза, ответил юноша.

***

-А что если я упаду?! Я не умею ходить на каблуках так хорошо, как хотелось бы! - паниковала невеста, стоя перед зеркалом и наблюдая как Хлоя поправляет ей фату.

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя