Он стоит напротив меня и смотрит безразличным взглядом... Капли дождя стекают по его латексному костюму, а в руке он держит тот самый пистолет... Дождь усиливается.. Темнота наполнила улицу холодом и страхом.. Его глаза... Полны ненависти и страха...
-Нуар! - кричу его имя и бегу к нему. - Я тебя нашла.. - кинулась к нему в объятья, но... Он так же стоял и смотрел в одну точку.. Туда.. Куда то в даль.. Мир рухнул после его слов произнесённых шёпотом..
-Уходи.. Ты мне не нужна, Маринет....
Я отшатнулась от него... Он не мог.. Это не он! Нет! Не верю..
-Нет! Ты..
-Не нужна. Ты не нужна. - шептали его губы, а рука направила на меня оружие..
-Нет, Кот! Что ты несёшь?!
-Не нужна.. - выстрел.. Боль в груди отдалась во всём теле.. Он.. Выстрелил.. Ноги не держат и я.. Падаю на землю.. - Маринет! - он тут же подбежал.. - Маринет! Дыши.. Мари..
-За.. Что? - тихо шепчу ему.. Он приподнимает и гладит по щеке..
-Мари.. Маринет! - холодно..
-Маринет блять! - вскакиваю в холодном поту и в слезах.. Нуар смотрит на меня обеспокоенным взглядом... Смотрю на него так, будто не видела вечность.. Как маленькая девочка кидаюсь на него и крепко обнимаю, проливая слёзы.. Он обнимает в ответ.. Вот он.. Мой Кот. - Что случилось ангел? - гладя меня по макушке и прижимая к себе, спрашивал он. Хочу всегда чувствовать его тепло и слышать стук его сердца..
-Мне.. Приснился кашмар..
-Я понял.. Ты звала меня и плакала.. Что случилось, милая..?
-Ты.. Убил меня. - он отстранился и взяв в руки моё лицо посмотрел на меня.
-Ну что ты, глупая? - стирает слёзы с щёк большим пальцем и смотрит в глаза.. - Это сон.. Он никогда не сбудется, я тебе обещаю. Я никогда даже в мыслях не посмею этого сделать. Ты мне веришь?
Смотрю на него, боясь увидеть снова тот холодный полный безразличности взгляд.. Его нет...
-Верю. - быстро ответила я и прижалась к нему. - Скажи... Ты сказал.. Что терял.. Потому что любил. Что это значит? - он отстранился и залез под плед, отворачиваясь. - Ты.. Не ответишь?
-Я не хочу об этом говорить. Может.. Чаю выпьем? - поворачиваясь, улыбнулся он.
-Уходишь от темы? Хорошо. Давай пить чай. - мой взгляд слегка поник.. Я встала с постели и пошла на кухню.. Поставив чайник греться, я засмотрелась в окно.. На улице пошёл дождь.. А сколько вообще мы проспали? Мой взгляд переместился на часы... 19.03...это чё? Мы уснули и до вечера дрыхли? Ух... А что поделать? Из мыслей меня вывел щелчок от чайника.. Я заварила два пакетика ежевичного чая и послатив его, пошла к Коту с двумя чашками.
Он сидел и пялился в телевизор... Я поставила чашку ему на тумбочку и села на кровать, отпивая глоток чая.
Через минуту перед моим носом появилась шоколадка.
-Твой.. Любимый. - почесав затылок, протянул он мне сладость... Откуда он..?
-Как ты узнал? - беря молочную шоколадку милку с цельным орехом, спросила я.
-Свои источники.. Слушай.. Я не хочу тебя обидеть.. Но и вспоминать прошлое не могу.. Прости за тот унизительный поступок.. Я не должен был..
-Оу, ничего... Но.. Когда нибудь, ты расскажешь? - умоляюще посмотрела я на него.. Он сначала сидел и смотрел на меня.. А потом кивнул и взял чашку в руки.
-Значит.. Цельный орех? И почему именно этот вкус?
Я пожала плечами..
-Не знаю. Когда была маленькой.. И мамы не стало.. Папа всегда.. Даже при маме, он.. Он приносил мне этот шоколад.. Всегда одну и ту же. И я.. Как то привыкла. А ты... Так сильно любишь шоколад?
-А?.. Ааа, эм... Не знаю зачем столько купил... - сделал глупый вид а-ля это не я. - Холодно как то... Может..
-Что?
-Ты обещала не дать мне спать... Одну ночь..
-Извращуга.-подошла к нему и коснулась губами его лба.. Горячий. - Температура. Эх.. Придётся греть тебя, сосулька.
-Я не сосулька. - надул губы и завернулся в плед, как бабочка в кокон.
Я легла рядом и прилезла к нему доставая объятьями. Он усмехнулся и притянув меня к себе, завернул нас обоих в тёплые лапы пледа.
-Ты такая тёплая.. - его нос уткнулся в мою шею, руки обвили мою талию, а ноги переплелись с моими. Я же обняла его крепкую спину и прислонилась губами к его плечу... Горячий.. - Обними крепче. - вжимаясь в меня, просил он. Я выполнила просьбу.
-Ты самый лучший. - прошептала я.
-Я ничтожество, по сравнению с тобой..
-Самый красивый... И милый... И злюкой бываешь... В тебе столько разных личностей...
-К чему ты ведёшь?
-Я люблю тебя, Нуар.
-Я.. Мари не нужно. Разлюби.
-Ты не исправим, Кот Нуар. - усмехнувшись прикусила кожу на его плече.
-Айщ.. Ты чего?
-Покусаю тебя. Ты такой бука.
-Знаешь.. Раньше бы я не так реагировал..
-Я тебя меняю.
-Буду твоим всегда.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...