Умм.... Это солнце так надоедает... А я снова чувствую тяжесть на своём теле... В голове всплыли воспоминания прошлой ночи..
Как глубоко зашёл Кот в этот раз... С какой силой его бёдра буквально вдалбливали меня в кровать... Как сильно я царапала его спину... Как сильно его губы всасывали мою кожу... Как разливались по комнате наши стоны и крики.. Эти пошлые звуки... Запах бурного секса... Как охуенно нами завладели чувства оргазма и экстаза... Как Нуар излился мне на живот... И с какой усталостью его тело обмякло и рухнуло прямо на меня... Как мои руки зарылись в светлых волосах, успокаивающе массируя его голову... Как мои губы шептали слова любви и нежности... Как его веки блаженно прикрылись... Как лунный свет убаюкивал нас своим умиротворением... И как мы оба погрузилась в сон... Я никогда это не забуду... (Ага, конечно👉👈🤭).
Низ живота немного ныл... Это последствия. Кот прижался ко мне всем телом... Боже, хорошо что у него вчера ума хватило прикрыться одеялом... А у меня запереть дверь... Ух.. Такой милашка когда спит.
Моя рука по привычке начала поглаживать его волосы... Он улыбнулся. Его улыбка, она такая красивая. Это я заметила ещё в день нашей встречи... Улыбка ему к лицу.
-Ангел... - в полусонном состоянии, тихо произнёс он. Его глаза приоткрылись, но снова от яркого света он прикрыл их.
-Я здесь, Котик... - я тоже улыбнулась... Вот бы просыпаться с ним так каждое утро. Я хочу быть всегда рядом... Хочу что бы это утро никогда не заканчивалось.
-Я... На секунду подумал что это был просто сон... Я рад, что ты разделила это утро со мной. Эта ночь была потресающей... Хоть и было немного больно.
-Немного? Ты чуть не плакал! - он скатился с меня и плюхнулся рядом. Я повернулась к нему.
-Я не плакал. А вообще это больно... Пожалуй очень больно. Не делай так никогда если хочешь иметь от меня детей. - мои глаза расширились от удивления. Детей? От него? Это... Говорит человек который меня даже не любит? Дети.. Хах.. Смешно. Мне всего 18... Но веть сегодня ночью он не использовал защиту... Но мы предохранялись... Боже, какие дети?
-Какие дети, Кот? Ты мне даже слово "люблю" ни разу не говорил. Да и... С чего ты взял что у нас может быть семья? Мне казалось... Это для нас что то недосягаемое. - Кот как то странно смотрел на меня... Я не могла прочитать что он чувствует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...