99 Глава.

1K 60 73
                                    


Ночной город завораживал своей красотой. Фонари ярко светили и привлекали внимание... Но не внимание чёрной иномарки, что ехала по трассе...

Ему больно... Он злился... Злился на Нино, за то что он оставил её там... За то что увёл его оттуда... Он злился на Кэрола, который позволил его Ангелу пойти за ним... Он злился на неё, за то что она оставила его... Но ещё больше он злился на себя... Это его вина. Она спасала его... Бросаясь грудью под пули, она ни капельки не задумывалась о последствиях.. Она загородила его и просто напросто покинула!

-Эгоистка... - он правда так считал.. Злился на неё за то, что она думала только о себе! Чего она добилась, бросаясь под пулю?! Своей смерти... Она не оставила выбора.. Лишила его всего одним рывком... А зачем было это нужно?

-Ты эгоист...

Он вспомнил её слова... Сама не лучше...

Проезжая весь город, он остановился за его пределами... Снова он здесь... Снова та же стройка... Всего несколько часов назад, она вытаскивала своего глупого Кота из обрушенного здания... Всего несколько часов назад, она обнимала его... Всего несколько часов назад, ругала за упрямство... Целовала его губы... Заботилась о нём... Даже в такой обстановке...

-Моя дурочка... Зачем? - всхлипнув, спросил он... Его взгляд устремился на громадное здание... Он не может... Не может... Больше всего он боялся увидеть снова свою маленькую девочку, лежащую на холодной земле и истекающую кровью... - Я люблю тебя, Мар... - он не знал с кем говорил... Он пытался представить её образ... Но ещё больше он мечтал увидеть её живой и здоровой..

Он до изнеможения хотел обнять её... Хотел что бы она прижала его к себе, что бы она целовала его... Что бы капошилась в его волосах, говоря то, что она любит его... Только его..

Она любила только его. И она так и не услышала тех слов..

-Прости меня... - он снова всхлипнул и с силой ударил кулаком руль...

Выходя из машины, он побежал туда... Пусть она останется там... Пусть её тело не холодеет... Пусть её сердце стучит... Пусть он почувствует её дыхание...

Стройка оказалась совершенно пустой,поэтому не было смысла от кого то прятаться... А даже если тут и есть кто то... Пусть он убьёт его... Ему уже плевать, любить или ненавидеть... Потому что любил он только её... А ненавидел... Себя.

Нога начала сильнее болеть, от бега, но ему было плевать... Ей было больнее... И она ради него испытала эту боль...

Маленькие капельки дождя начали капать с тёмного неба... Скоро рассвет, но нужен ли ему новый день, если она не разбудит его своим нежным поцелуем в тёплой постели....?

Остановившись на месте гибели возлюбленной, он вдруг осознал самое страшное... Её здесь нет... Он точно помнил, что лежал возле этой самой стены... Лежал, уткнувшись в родное тело... Умолял открыть её глаза... Проливал слёзы по той, которой сейчас здесь нет...

Сердце бешено колотилось, сбитое дыхание не давало нормально дышать...

-Мари? - её имя он мог произносить бесконечно... Он смотрел по сторонам, пытаясь найти её... Подойдя на то самое место, он... Он снова не смог сдержаться... Да и к чёрту быть сильным! К чёрту всех! К чёрту... Мужское сердце тоже умеет чувствовать... А мужские глаза тоже могут пролить реки воды, если парень сломан.. - Маринееет! - с глаз снова брызнула влага смешиваясь с холодными каплями дождя... Тело больше не слушалось и он опустился на колени...

Куда же она делась... Неужели они забрали её?! Его любимую...

Блондин не обращая внимания на сырость, лёг на холодную землю,пропитанную её кровью... Тело содрогалось от всхлипов, а душа разрывалась на части. Она лежала сдесь... Сдесь он облажался, позволив ей уйти.

Он сжался в комок, жмуря глаза от потока слёз, изредка поднимая их в небо...

-Я не могу без тебя... Не хочу... - тихо шептал он дрожащим голосом... Но его никто не слышал.

Промокшие блондинистые волосы преобрели серый оттенок, с чёрного латекса ручьями стекала вода... Кажется дождь и не думал заканчиваться, расходясь ещё больше... Ливень бил его своими тяжёлыми каплями по лицу, охлаждая горячие слёзы.

-Я умру без тебя.... - гримаса боли посетила некогда счастливое лицо. Он был с ней счастлив... Он был с ней жив.

Душераздирающий крик раздался на всю округу, эхом отражаясь об бетонные стены главной постройки... Нуар тяжело дышал, с силой сжимая кулаки... Сил кричать больше не было.... Сорвав голос, он пытался откашляться... Пустота заполнила разум... Мир потерял краски...

-Люблю..... Тебя... - обнимая себя за плечи и сжавшись ещё сильнее, он прикрыл глаза... Слёзы текли из закрытых глаз, а губы дрожали от холода... Она унесла всё тепло с собой. - Вернись.

Продолжение следует...


Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя