98 Глава.

1K 55 73
                                    

Pow Нино.

-Где он? - Кэрол никак не мог придти в себя, веть Маринет Дюпенчен стала для него чуть ли не дочерью... А для нас она, как сестра...

-Он ещё без сознания... Я кажется перестарался. - ответил я босу. Нуара мы отнесли в их с Мари комнату... Точней эта комната когда то принадлежала ему, теперь он снова стал её единственным хозяином. - Простите бос... Мы не успели... Я не должен был отпускать её одну...

Кэрол ничего не ответил. Он пошёл к Нуару.

-Наши девушки совсем расклеились... - послышалось сзади. Я обернулся и увидел Сэда.. - Не могу поверить, что её нет...

-Представь, что чувствует Нуар... Ему тяжелее всех.. Маринет дорога нам всем, а ему она заменила всех... Я боюсь представить, что будет, когда он очнётся...

-Если бы я потерял Лику... - начал он, но  я его перебил.

-Нам не понять его боль, Сэд... Он не просто потерял возлюбленную. Он видел, как она погибла... Он чувствовал, как её покидают силы... Понимал, что ничем не поможет бездыханной девушке, но всё равно отчаянно пытался привести её в чувства... Это тяжело... Тем более это не первая смерть, которую он пережил. - у меня у самого были глаза на мокром месте. Жизнь изрядно потрепала Кота и он не заслуживал потери любимого  человека... На его сердце и так много ран... Ума не приложу, как ему удастся пережить это снова..

-Что делать с девчёнками.... Они там сейчас целый океан из слёз нальют... Они тоже не могут поверить в смерть подруги... - Сэд прав... С этим нужно что то делать..

-Тоже думаете о Коте? Я хоть и не очень с ним ладил... Но мне жаль его. - Лука спустился со второго этажа.. - Мари не заслуживала этого.

-Они с Нуаром не заслуживали этого. Тем более... Кот потерял этой ночью не только её... Она была беременна. - я смотрел на Сэда и не верил не одному слову... Неужели она...

-Откуда такая информация? - поинтересовался Лука... Я тоже выпросителтно посмотрел  на Сэда.

-Лика сказала... Маринет сама в этом призналась... Вроде бы...

-Тогда какого чёрта, Кэрол вобще притащил её туда?! - я не понимал босса... Хотя зная Мари... Её не удержишь нигде если дело касается Нуара..

-Не знаю. Но сейчас нужно успокоить девушек. Мы нужны им. - впервые что то умное услышал от Луки.

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя