39 Глава.

1.5K 65 66
                                    

  Утро наступило быстро... Мне так не хотелось вставать.. Но надо! И вот сейчас я продолжила уборку, которую не закончила в прошлый раз.. А Нуара нет дома... На душе как то тревожно, но я думаю он скоро вернётся..

Утром я проснулась от холода.. Не думала что так быстро привяжусь к нему.. Хочу просыпаться с ним всегда..

Домыв пол в комнате, я пошла готовить нам завтрак.. Кухонный гарнитур я уже помыла, а вот есть ещё не готовила.. Взяв 4 яйца и молоко, я быстренько сварганила омлет и поставила на огонь. Щелчок двери.. Как раз вовремя.

Я вышла в прихожую и увидела...

-Аааааааааааааааааааа! Ты кто такой?! - в прихожей разувался.. Эм.. Блондин.. Только вот без ушей.. И маски нет... Неужели?..

-Ты блять совсем ёбнулась?! Орёшь как будто чёрта увидела! У меня чуть сердце в тапки не упало! - ворчал он, проходя на кухню мимо меня..

-А.. Т. Ты.. Ты это.. Ты вообще кто?

-Ты дура? Или прикидываешся?

Я всматривалась в его лицо, узнавая знакомые черты... Он подошёл ко мне и улыбаясь взял меня за подбородок, погладил по щеке..

-Мари, ангел.. Ты что... Глупенькая.. Это же я, твой Кот.

Мои догадки подтвердились.. Он что.. И правда.. Снял маску?

-Н.. Нуар?

-Я.. - он накрыл мои губы своими... Сладкие.. Опять гадёныш шоколад ел... Эти губы я узнаю из тысячи.. Это мой Кот.. Он оторвался и слегка покраснел.. - Стрёмно.. Да?

-Ты очень красивый.. Зачем ты носишь маску? - гладя его раненую щёку, и смотря ему в глаза спрашивала я..

-Из-за этого.. - он провёл своей рукой в зоне левого глаза.. Я посмотрела туда и слегка удивилась.. Маленький шрам виднелся возле глаза. Что это?

-Кто это сделал?

-Это.. Сигарета.. Когда я был маленьким.. Один человек.. Он.. Затушил сигарету на моём лице.. Это напоминание.. Прости.. Я не хочу об этом говорить. - он хотел отвернуться, но я его остановила и притянула его к себе.. Ему пришлось немного наклониться.. Потому что сейчас я хочу что бы он понял, мне не важно как он выглядит, я всё равно его люблю.. Мои губы целовали его нос... Он хихикал... Они целовали его лоб.. Он улыбался... Они целовали его щёки... Он затаил дыхание... Они коснулись метки..... Его взгляд выразил испуг, но я быстро прижала его к себе целуя в макушку.

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя