53 Глава.

1.4K 68 51
                                    

  

  Подъезжая к дому, я посмотрела в зеркало, что бы убедиться, что этот глупый Кот едет за мной... Фууух... Он здесь. Я вылезла из машины и пошла к его машине. Он сидел за рулём, в салоне ботала музыка, а если конкретней песня "Киса киса мяу мяу"... Она довольно старая... Я постучала по стеклу и оно тут же открылось.

-Слышала, ты ревнуешь? - ухмыльнувшись прокричала я, что бы он услышал меня сквозь песню... Он улыбнулся и выключил музыку.

-Ты моя. - подтвердил он и уставился на меня, пронзая своим взглядом насквозь... - Блять... Я совсем забыл. - он ударил себя по лбу и вылез из машины. Заперев её, он подхватил меня на руки... - Твоя нога..

-Уже не болит... Я как то.. Привыкла. Я..

-Я тоже... Давай уедем? Я украду тебя. Мы уедем далеко далеко, сбежим от проблем. Останемся наедине и...

-Поцелуемся? -спросила я... Когда то он говорил эти слова... Когда я ещё не знала его так хорошо как сейчас...

-Нет.. Я возьму тебя. Прямо в машине... - тяжело дыша шептал он.. Наши носы соприкоснулись.. Мы чувствовали дыхание друг друга. -Или на машине... - он переместил мои ноги себе на торс, я же вцепилась в его волосы... - А может... Прямо здесь? - ухмыльнулся он, прислоняясь губами к мочке уха...

-Кэрол убьёт тебя...

-Плевать... Хочу тебя. Всем сердце. Всей душой. Всем телом... Люби меня. - он прикусил кожу в зоне шеи... Я прислонила его голову ещё ближе..

-Люблю... - его язык каснулся родинки на шее... Уммм.... - Кот... Давай не здесь...

-Не могу ждать... Останови меня. Оттолкни..

-Никогда.. Но давай хотя бы в доме..

-Хочешь что бы все слышали как ты кричишь от удовольствия? - ухмыляясь говорил этот бесстыдник..

-А может... Кричать будешь ты? - такого ответа он явно не ожидал.. Теперь ухмылка появилась и на моём лице... Он снова смутился..

- С чего бы? - он слегка приподнял одну бровь...

-Нууу... - я приблизилась к его уху.. - Кое кто, сегодня плохо себя вёл... Я думаю, этот кто то заслуживает наказания... Ты так не считаешь? - мой шёпот звучал не так громко, слышать его могли только мы... Нуар положил подбородок мне на плечо и задумчиво ответил...

-А может... Не надо? - хах, быстро же куда то подевалось его самолюбие.

-Надо...

-Ремнём бить будешь? - скорее утверждал чем спрашивал... Но нет. Я не собираюсь этого делать.

-Не-а.

-А что тогда? - удивлённо спросил он... - Тебе меня нисколечки не жалко? - теперь наши взгляды встретились... Он хлопал глазами, желая узнать ответ.

-Жалко, но ты меня не жалел, когда уехал... А я тебя искала повсюду... Думала больше не увижу...  Я же сказала... Может кричать будешь ты?

-Я уже боюсь... Ангел ты садистка, что ты собираешься со мной сделать?

-Наказать. - моя рука нежно провела по коже его шеи, а позже начала скользить ниже, поглаживая через одежду чувствительные зоны его тела... Его глаза немного закатывались, а руки тоже не уступали моим, трогая везде где только можно..

-Эй! Вы там чё, прямо на улице собрались обжималками своими заниматься? - мы оба посмотрели с Котом на обладателя голоса... Лука...

-Ну держись сука... - прошипел Нуар и осторожно поставив меня на землю, пошёл к Луке... Я попыталась остановить, схватив его за руку но... - Он посмел притронуться к тебе... Без твоего разрешения.. - процедил он сквозь зубы... - Я убью его! - а дальше он быстрой походкой направился к этому бедолаге..

Лука ухмылялся... С чего бы? Я стояла на месте, наблюдая за происходящим.. Нуар шёл так быстро...

-Смотри ка, кошечка злиться. - с издёвкой сказал этот балбес, но не успел он и шагу ступить, как удар кулаком в челюсть сбил его с ног... От неожиданности он упал на землю, держась рукой за подбородок и немного стирая кровь с губ... - Ну ты... - и снова ему вылетело... Только в нос.

-Ты, или ещё кто то.. Все вы. Не смеете прикасаться к ней, без её на то согласия и темболее целовать! И ты падаль... Ты ублюдок. Вставай! - он пнул его, побуждая встать. Лука попытался подняться на ноги, но снова Кот пнул его, от чего он даже отлетел. - Ты чё тут блять разлёгся?! Встань! - а вот теперь Нуар просто издевается... В глазах Луки читался шок и растерянность.. Я решила остановить это..

Подойдя к парням, я приблизилась к Коту и обняла со спины.

-Остановись... Пожалуйста. - прошептала я прижавшись к мужской спине и наслаждаясь её теплом.. Его дыханием..

Нуар повернулся ко мне и приподнял моё лицо за подбородок, чмокнув в нос... Он осторожно поднял меня, от чего я оказалась выше его на голову... Я улыбнулась... Но Кот не Кот если не съязвит.

-С дороги! Хули ты тут расселся?! - это было обращение к Луке... Но тот либо тупой, либо... Тупой. Он даже с места не сдвинулся... Тогда Нуар начал пинать его ногами, отодвигая от прохода в дом.. - Та блять, ну тебя нахуй, подвинься чепушила!

Разобравшись с преградой, Кот вошёл в дом вместе со мной... Узнаю своего котика..

Продолжение следует...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя