Весь день мы провели вместе, веселились и развлекались как могли... А ещё нашли Кэролу подружку. Лана оказалась вполне милой женщиной. Мы описали ей Кэрола, Лика ей столько всего наплела... Короче говоря, в глазах женщины, Кэрол стал мужчиной мечтой... И сейчас, в 20.00, мы официально объявим, что они пара... В мыслях конечно. На самом деле мы наплели Кэролу, что Лана мать Адель и она впервые приехала в этот город... Ну и попросили провести ей экскурсию, так как мы устраиваем мальчикам сюрприз... Ну в общем он согласился и мы сбагрили его Лане. Таким образом мы убили двух зайцев одновременно... Выгнали Кэрола из дома и заодно нашли ему портнёршу... Кстати о Лане... Она была довольно красивой, стройное тело, тёмно русые волосы и такие большие глаза, серого цвета... А ещё она ходит на фитнес... Возможно у неё получиться и Кэрола подсадить.Ну, а сейчас...
-У нас будто агентство девушек лёгкого поведения... - прокомментировала Хлоя эту ситуацию... А дело в том, что мы все заперлись в той самой комнате, в которой проводили вчерашний вечер... Ну и попутно ночь. И всё бы ничего, но мы все были в одном нижнем белье.
Малика выкупила себе пеньюар. Но снова возмущается перед зеркалом... Видите ли, он ей весь вид портит. А если снять, то чего то не достаёт... Эх.. В прочем её проблемы.
На мне же сейчас был костюмчик кошки... Он приятно обтягивал тело, но вот ободок слегка давил...
Хлоя решила поиграть в медсестру... Ну ей даже шла эта роль. Алья решила сегодня "орестовать" Нино, а Эшли и Адель взяли на себя роль учительницы и стюардессы. Ну да, а почему бы и нет?
Мы с Ликой напялили на себя по проще одёжку, если её можно так назвать. Но отличие было в том, что я в чёрном, а она в серебристом. И плюс у меня уши.
-Теперь нужно дождаться, когда они заснут. - вертясь перед зеркалом, говорила Малика.
Мальчики были в своих комнатах, мы попросили решить эту проблему Кэрола. Кэролу почти не пришлось ничего делать... Он просто рявкнул на них, что б не путались под ногами... А нас он прикрыл, сказав что отправил нас на шопинг. Но если все парни смирились с этим, то Кот остаётся Котом. И мой телефон буквально разрывался от сообщений, таких как:
8.26 Н(Нуар) :Где ты?
8.39 Н: Ты угнала мою тачку и ещё игнорируешь мои сообщения?! Ответь где ты🤬
9.15 Н: Прости, я не буду кричать на тебя. Просто скажи что ты в порядке.❤️😔
10.00 Н: Ангел, бесишь. Хватит игнорировать. Сложно ответить? 😿
К сожалению я так и не ответила на его сообщения... Такова была просьба Малики.
-А если они до часу не уснут??? - возразила Алья.
-Днём им в чай подсыпал успокоительное Кэрол. Это конечно не снотворное, но в сон тоже клонит... А сейчас вечер, в доме тихо. Вырубятся веть скоро. И да, ведите себя потише. Они веть не знают что мы тоже здесь, в доме. Вдруг кому нибудь в туалет прибздит сходить? Так что тссс... - приложила палец к губам Лика. Хм, логично.
-Так, идите все сюда. - Хлоя подозвала всех поближе к себе... Эх, пришлось подойти. У неё в руках я заметила флакон духов... Я его сразу узнала, веть у меня точно такие же, только с вишней. - Вот, это офигенный аромат... Башку дурманит не хуже алкаголя.
Всё сразу набросились на бедные духи. Хех, City sexy способны на многое...
Я немного брызнула на шею и волосы... Аромат был потрясающим. Запох клубники... Но был похож на дикую вишню. (ох блин, хз как объяснить... Просто описала свои духи...)
Через несколько секунд уже вся комната пропахла этим ароматом...
-Надеюсь они уснут вовремя... - в ожидании говорила Адель..
-Ага, ещё бы комнаты не перепутать... Я до сих пор путаюсь в этом доме. - поправляя причёску, рассуждала Эш. Правда что то мне подсказывает, что этой причёске не жить долгую счастливую жизнь....
-О да, согласна.... Ну так что... Идём? - спросила Малика...
Все мы немного замялись, но всё же кивнули...
Мы тихо начали выходить из комнаты и на цыпочках поплелись каждая к своей комнате...
Продолжение следует...
Эта глава меньше чем предыдущие... Так и должно быть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...