- Пусти! - кричала смеясь я на Кота... Дойти до кухни у меня не вышло... Нуар поднял меня на руки и перекинув через плечо, потащил куда то... - Голодный сидеть будешь!
-Тише ты! - шикнул он, тоже смеясь. - Хочешь весь дом разбудить...?
-Я хочу есть! Очень хочу есть! Если не отпустишь, то тебя сожру! - в знак того, что я не шутила, я прикусила кожу на его спине.
-Ай! Ну Мари! Я же тоже тебя цапнуть могу... Помни, твоя задница в зоне риска... И не только она.. - ауч... Блять, он серьёзно? Он ударил меня по пятой точке, не скажу что это не приятно... Но и восторга тоже нет!
-Больно! Пусти!
-А мне не больно значит?! Не-а, пойдёшь со мной. - он открыл дверь ванной... Ой... Только не сюда!
-Нет! Ты этого не сделаешь! Выпусти! - кричала я, пытаясь выбраться. - Пустиии! - тоже ударила его по заднице..
-Опять отшлёпаешь? Малышь, моя жопа не вечная. Но для тебя... Ай! Дура?! Ты чё делаешь??? - всё просто... Я ущипнула его за не вечную жопу.
-Проверяю на прочность твою жопу и пытаюсь узнать срок годности, ты же сказал она не вечная. - рассмеявшись, объяснила я...
-Так вот значит? Тогда посиди тут...
-Аааа! Бррр... Сука холодно! Вы... Вы.. Вытащи меня! У.. У... ёб.. Бок! - он свалил меня как мешок картошки в внную... С ледяной водой! Брр... Зубы сразу застучали, а руки обхватили плечи... - Кооотик!-заскулила я... После чего почувствовала как меня вытаскивают из этого ужаса...
-Ну чего ты? Иди сюда моя маленькая. - он издеваясь начал укачивать меня, как ребёнка... Мне было не до смеха... Промокшая одежда прилипла к телу, обволакивая холодом... Он что то сделал... А, разбавил холодную воду горячей... Я наблюдала дальше за его действиями...
Кот залез в ванную вместе со мной и уселся в.... Ааааа! О.. Она... Такая тёплая... Каайф... Мурррчать.. хочется... Вода была приятно тёплой... Так, а почему мы в одежде? Кот раздвинул чуть шире ноги, усаживая меня меж них... Мне в копчик сразу же упёрлась его утренняя прелесть... Извращенец..
Через секунду я почувствовала, как его руки подбираются к краю намокшей толстовки и послушно подняла руки.. Он снял её. Потом последовал бюст... Я смотрела, как вещи одна за другой летели за борт ванны... Вот его футболка... Моя толстовка... А после... Он чуть привстал... Блять... Он же не...
Его боксёры тоже пересекли несчастный бортик ванной...
-Раздевайся... - шепнул он мне на ушко... Я не знаю что мной движет сейчас, но знаю что сделаю всё, что он скажет...
Я послушно привстала и стянула оставшеюся одежду... Моя спина сразу прижалась к тёплому сильному мужскому телу... И не смотря на его возбуждение, он вёл себя вполне сдержанно... Его губы касались затылка... Шеи... Ключиц... Плечь.. А руки обхватили обножённую грудь... Я откинула голову ему на плечо, наслаждаясь его ласками..
-Ты красивая... - снова прошептал он, уже переместив свои шелудивые губы мне на спину... - Тебе... Нравится?
Сейчас он такой... Ну такой... Чёрт, сексуальный...
-Я... Да.. Мне нравится...
Я почувствовала, как на мою голову льются струйки тёплой воды..
-Уммм.... - прохныкала я... Он намочил мои волосы и как я поняла нанёс шампунь... Потому что повезло запахом мяты... Это ментол... Мужской шампунь?
-Хочу что бы ты пахла мной. - объяснил он, приятно массируя голову... После снова последовали струи воды... - Если ты не хочешь сейчас этого.. То... Можешь хотя бы немного побыть со мной тут?..
Я лишь улыбнулась и повернулась к нему. Я схватила пузырёк шампуня и быстро выдавив себе на ладонь немного, нанесла ему на волосы... Они у него были сырые... Устроившись поудобнее, а точнее обвивая его талию ногами, я начала потирать его голову, пропитывая каждую прядь пеной... Он опустил голову мне на плечо, уткнувшись в него лбом...
-Спасибо... - мурлыкнул он... - Я тоже хочу есть.
Хах,кто бы сомневался...
-А я говорила отпусти. - хихианула я, смывая с его головы пену.
-Я хотел принять с тобой ванну... Ты никогда её со мной не принимаешь. Стесняешься меня? - последнее он произнёс чуть ли не шёпотом.
-Если бы стеснялась, то не спала бы с тобой... Я не стесняюсь тебя, как ты выражаешься, чего ты там не видел?
-Тогда... Тебе не приятно быть со мной...? Смущаешься? - и что в его голове опять творится?
-Нет. Я не смущаюсь. Я просто... Не думала над этим... Дело не в тебе.
-Я думал девушек пугает принимать ванну с... Обнажённым мужчиной...
-Ну так то да. Но ты другое. Ты любимый. Любимый парень. Который столько раз уже занимался со мной любовью. К тому же обычно моются без одежды. И ты тут не причём. А сейчас нужно завтрак идти приготовить...
-Как скажешь. - ответил он.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...