-Блин, и что нам делать? - вопрос сам вырвался у меня с уст.
-Что делать! Что делать! Меня спасать и в штаны не наделать! - пробурчал Нуар, заставив меня поднять одну бровь.. Он что, боится?
-Да не поникуй ты так.. Она скоро угомонится.. Наверно. - говоря это, я смотрела на Алю, что уперлась руками на капот и что то кричала, а сзади неё Нино, который пытался её угомонить, но вместо этого получил по лбу и пинка под зад.
-Боже, бедный Нино. Хорошо что я не такой соп... Ааааааа! - Нуар закричал и вцепился в меня как клещ, из-за того что Алья ботнула по стеклу рядом с ним и что то рявкнула. - Ладно ладно! Сдаюсь..! Мари... Спаси меня. - жалобным голосом просил он, так и обнимая меня.
Я лишь хихикнула и погладила его по голове. - Не бойся котик, я не дам причинить тебе вред.
-Правда? - как маленький мальчик спросил он, словами пропитанными надеждой и страхом..
-Правда. Мне нужно переодеть шорты на джинсы, а потом займусь твоим спасением. Надеюсь обойдётся без кастрирования.
-Ты уж постарайся. Знал бы я, что эта мадонна прибить меня хочет, ехала бы сюда в багажнике.
Я начала переодеваться, а Кот корчил рожы Але. Вот же мазохист хренов.
-Ты чего удумал?! Язык свой мне высовывать!? Да я тебя этим же языком вылизывать свою же задницу заставлю! Ты понял?! Хрен собачий! - кричала Алья, а я ржала с этой картины. Кот аж в другой угол машины забился, видно с языком он переборщил.
-Ну, я пошла..
-Только будь аккуратней.
-Ладно. Отползи подальше. - с этими словами я открыла дверь. На меня сразу накинулась подруга, а я в свою очередь еле закрыла дверь машины. - Алья! Да успокойся ты!
-Давай ангел! Надери ей задницу! - кричал кот из машины.
-Да я тебя сейчас вместе с этой тачкой в реку блять нахуй заброшу! Ишь он! Раскудахтался там! - кричала Алья бедному котику..
-Алья перестань! Я этого хотела!
-Как это хотела?! Этот паразит соблазнил и опорочил тебя! Ну ничего! Я его на забор за яйца повешу!
-Да успокойся же! Прекрати эту хуйню плести! Я люблю его! Я сама хотела с ним секса! Да и что там, я и сейчас хочу его! И ты его за это даже пальцем не тронешь! Потому что он мой! И только я могу его.. Эээ..
-Что за чушь ты несёшь?! Раз он тебе важней меня, то пожалуйста! Вали к нему! Мне чихать на него с высокой колокольни! - с этими словами, она развернулась и пошла к Нино. Да что за фигня то?! Я не хотела ссориться! Вот дерьмо.
-Вылазь из машины. - сказала я Нуару, открывая дверь. Он как то по идиотскии улыбался. - Ты вылазишь?!
-Я думал ты залезешь.
-Зачем?
-Ну там... Я бы тебя чпокнул и ты бы не была такой злой.
-Слушай, я не это имела в виду извращенец! Я защищала тебя.
-Да да,я так и понял. Ты просто заявила всем, что хочешь меня, потому что защищала меня же.. Знаешь... А желания то у нас одинаковые.
-О чём ты? - недоумевающе спросила я.
-Я тоже хочу тебя... Странно что ты не заметила... С такой то реакцией на твои слова, я чуть прямо в тачке не кончил.
-Что ты несёшь?! Глупый кошак!
-Камень в штанах. - показал он на свою эрекцию...Сначала я как то странно на него уставилась, а потом рассмеялась.-Ты чего?
-Камушек то придётся в реке остудить, от моей пылкой речи.
-А как же.. Ты?.. Я думал ты.. Поможешь решить эту проблему.. - смущённо спросил он..
-Дурак. Здесь наши друзья. Иди в машину и решай свою проблему, а я пойду к ним.
Я пошла к Нино и Алье, позади услышав..
-Ухууууммм...!
Ну.. Он же всё равно меня не любит, тогда.. На что надеялся?
-О, явилась. Ну как? Добилась чего хотела? - подбешивала меня Алья.
-Прости, Аль. Но ты и правда переборщила.. Да я переспала с ним, но это не должно никого касаться, кроме меня и его.
-Хорошо, я поняла тебя. - смирилась подруга.
-Ну так что... Мир? - протянула я ей мизинец.
-Мир. - наши мизинцы скрепились и мы обе рассмеялись. - Ну и где твой, странный тип?
-Он не странный тип. И да, он в машине...
-Что он там возится? - спросил Нино, подходя к нам.- Пойду за ним схожу.
-Нет! - поторопилась я остановить его... - Он.. Немного занят... Сейчас вернётся.
-Ну хорошо если так. Тогда.. Пора заняться шашлыком. - Нино пошёл к мангалу.
-А мы с Мари пофоткаться сходим.-предложила Алья и я улыбнувшись кивнула. Оставив мальчиков на поляне, мы пошли в сторону леса.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...