Pow Нуар.
-Можешь прикорнуть немного. Я всё равно спать не хочу и меняться не придётся. - говорил Нино, ведя мою машину... Сам не знаю как до такого докатился, но вполне удобно устроился.
-Спасибо. - ответил я и распластался на заднем сидении.
Мы возвращаемся домой и на часах уже давно за полночь. Если минуту назад меня до ужаса клонило в сон, то сейчас это желание слегка улетучилось. Я сам не заметил, как начал смотреть в тонированое стекло своей машины и вглядываться в темноту, разглядывая самые разные пейзажи.
Внезапно в голове мелькнул образ Ангела... Моего Ангела. Моей Мари. Я прикрыл глаза, представляя её образ у себя в голове... Я никогда не смогу ей сказать это наверно... Постесняюсь... Глупо, но перед ней я словно становлюсь маленьким мальчиком. И я наверно никогда не смогу полностью рассказать ей, как же она красива. А она мой идиал. Нет, в ней нет ничего такого... Она не богата. Не высокомерная... Она просто любит меня. Низачто. Просто взяла и полюбила... А я так не могу... Хотел бы, но не могу.
Это словно сон... Скажешь это проклятое слово "люблю" и всё рухнет, а потом и вовсе исчезнет... А я не хочу что бы она исчезала. На самом деле я её безумно люблю. Всем сердцем... Но я не скажу ей этого. Потому что мне страшно. Я боюсь снова остаться один. Я достаточно времени пробыл один в своей квартире, коротая деньки, занимаясь убийствам... Я убивал. И кто знал, что судьба так повернётся...
Убивая за неё, меня чуть не убили самого... Но когда чуть не убили меня, она оказалась рядом... Словно Ангел. И она спасла меня. В тот самый вечер, наверно именно в тот вечер, моё сердце было покорено и отдано ей.
Сначала мне она не очень нравилась... Нет, не так... Нравилась, но ещё нравилась подшучивать над ней. Но я вовсе не хотел что бы она в меня влюблялась. Я не хотел её в это впутывать... Я не хотел что бы она страдала от моей невзаимности, как другие. И если на других мне было плевать, то эта девушка запала мне в душу... И ранив её, я куда сильнее раню себя. Веть от одной мысли, что ей плохо... Я могу умереть.
И пусть она не услышит эти три слова пока что, но она знает, что я принадлежу ей... Я словно Кот, которого подобрали в тёмном сыром переулке и приласкали... И я с радостью прильну к её коленям... Упаду к её ногам. Но не выдержу, нашей разлуки... Чёрный кот наконец то нашёл своё пристанище в ангельских объятьях своей хозяйки. И он точно не собирается их покидать..
Потому что покинув их, меня ждёт смерть. Долгая, мучительная... Смерть.
-Эй! Кот! Вставай, приехали... - от своих же раздумий, не заметил, как остановилась машина. Я встал и вылез из авто... - Вот, держи. - Нино вылез из машины и протянул мне ключи... Сзади послышался гул автомобиля... Парни тоже приехали.
Не обратив внимания больше ниначто, я быстрым шагом пошёл в дом... Сейчас мне ничего не хотелось, кроме как увидеть свою девушку и обнять её... Наверное это желание не покинет меня никогда.
Кэрол встретил меня... Но я прошёл мимо, проходя к нашей с ней комнате... Наконец то дёрнув заветную дверную ручку, я... Всмысле? Заперто?
-Где Ангел? - недоумённо спросил я у боса, который только что подошёл ко мне...
-В комнате... Вот ключ. - они что... Заперли её???
-Чё блять, совсем ёбнулись?! Она вам не псина, которую можно в вольер сажать! - сейчас злость переполняла меня и не давала здраво мыслить...
-Успокойся! Если бы я этого не сделал, она бы пошла за тобой! У тебя ума не хватило, сказать ей что ты скоро вернёшься??? Или хоть намекнуть?! Она тут концерт закатила... - блин... Я совсем не подумал об этом... Я взял у Кэрола ключ... Он ушёл, а я сунул ключ в замочную скважину... Нужно было ей сказать, она наверно волновалась... Но я думал, что она уснула..
Осторожно приоткрыв дверь, я попытался бесшумно проникнуть в комнату, но...
-Ай! Ссссс.... Бляяять... - выругнулся я шёпотом, при падении на пол... Причём не тихим... За что я зап.... Нулся... Боже...
Мой взгляд метнулся на спящую, на полу возле двери, Мари... Боже, какой я идиот...
Я подполз поближе, ужасаясь от такого вида... Волосы растрёпаны... Глаза опухшие от слёз... Кожа покрыта мурашками.. Ей холодно.
Я осторожно, что бы не разбудить, поднял её на руки... Тоненькие ручки сразу почувствовав тепло, прильнули к моей груди... Малышка..
Уложив её в нашу кровать, я сам лёг рядом, крепко обнимая её... Думаю если попробую снять с неё верхнюю одежду, то разбужу... А я и так натворил достаточно... С этими мыслями я опустился слегка ниже и положил голову ей на живот.. Обажаю чувствовать её дыхание и засыпать под её голос... Это позволено только мне... Больше никому.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...