Уставшая девушка так и провела ночь в этой несчастной ванной.
Pow Маринет.
Утром я проснулась от боли в спине. Ну да конечно, зачем людям спальни если есть ванная?! Это же такая удобная вещь,лёг на коврике у двери и спи сколько влезет. Бляя, только спина теперь болит. Фууу и платье в крови, блин ну вот теперь фик отстирается! Умммм...!
Я сняла с себя платье и нижние бельё. Распустив волосы, я поспешила принять ванну. Помыв голову и ополоснувшись, я немного понежилась в мыльной пене. Уммм.... Нихочу вылезать. Ну ничего не поделаешь. Я вылезла из ванной и обернувшись в полотенце пошла одеваться. Так стоп! А во что мне одеваться? Блин, платье всё в крови, а одежда в шкафу, в моей комнате, где сейчас лежит этот.... Этот.... Да незнаю я кто он!
Ничего не поделаешь, придётся идти. Надеюсь он ещё спит. Я вышла из ванной, придерживая полотенце, которое еле прикрывало мои прелести. Так, пожалуйста, пусть он спит. Фуух... Я приоткрыла дверь.... Блять ну а скрипеть то зачем!?!!! Я посмотрела на незнакомца, немного шелохнулся, но спит. Таааакс, ща всё будет. Я тихо подошла к шкафу. Ещё раз взглянув на того парня и убедившись что тот спит, я начала рыться в шкафу. Ну где же моя кофта? Таак, есть, теперь футболка... Ну где где где???
-А ты что и стриптиз можешь устроить? - донёсся голос сзади. Блять. Какого хрена он проснулся именно сейчас?!! - Детка ты так крутишся у этого шкафа, что я подумал и даже представил что это шест. Ты бы полотенце сняла и подмигнула, я тогда бы вообще был счастлив. - чёртов извращенец.
-А ты почему не спишь? Неужели из-за меня? - не будем орать, всё равно бесполезно.
-Ты так незаметно прокрадывешься, что даже соседи наверное слышали. Ну а в шкафу ты рылась так бесшумно, что я проснулся.
-Ясно. Отвернись, я переоденусь. Ну или хотя бы возьму одежду.
Нет, ну он веть мог и промолчать! Извращуга!
-Не могу. Я ранен. Я закрою глаза, а ты сможешь переодеться. Обещаю, смотреть не буду.
-Угу, так я тебе и поверила.
-Я сказал что смотреть не стану, значит не стану. Ты спасла мне жизнь и я твой должник.
Может и правда не станет смотреть? Мари с каких пор ты доверяешь незнакомцам? Ладно, так и быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...