29 Глава.

1.6K 63 78
                                    

Настрелявшись в доволь, мы пошли к друзьям.

-ООО, принесла лихая. Бро, шашлык просто бомба! - Нино схватил Нуара и потащил к мангалу. Не успел тот и опомниться, как его заткнули куском сочного свининого мяса, сделанного на огне самим Нино. Ахах, бедный Кот.

-Ну? Давай колись. Куда это вы уходили? Неужели этот не насытный секс символ, захотел уединиться?

-Может и так. - игриво ответила я и пошла к мальчикам. Проходя мимо Нуара, я остановилась и поцеловала его в щёку. Он от удивления чуть не подавился своим деликатесом.

-Нино! Они тут сейчас сожрут друг друга! Смотри как он смотрит на неё своими голодными глазищами! А она! Ты видел? Он чуть ли не подавился бедный!-  взбесилась Алья. От такой речи Нуар всё таки подавился и никак не мог прокашляться, поэтому мне пришлось похлопать его по спине.

-Умфу.. Спасибо Мар... Алья Сезар! Тебе не надоело делать из нас два не терпеливых гармона? - пытаясь отдышаться, спросил её Кот.

-Нет. Ох, ладно.. Пойду отведаю стряпню Нино. Ниноооо! Куда опять делся?

-Я тут! - выскочил из кустов испуганый Нино.

-Тебя черти где носили? - заорала на него Алья.

-Эм.. В туалет ходил..?

-Нашёл место и время! Ну что за люди то пошли? Не понимаю! Ссать в кусты! Жрать в захлёб! Вы ещё в багажник насерите! - уходя в сторону леса, лепетала Алья! - Ниинооооо!

Нино как водой окатило и он поплёлся за ней.

-Если бы у меня была такая девушка, я бы её в этом же лесу похоронил. - выговорился Нуар.

Я лишь похлопала его по плечу и рассмеялась. Но потом в меня будто воткнули кинжал.. Если бы у него была девушка? То есть.. Он не против её завести? От этих мыслей на глазах заблестели слёзы. Я отвернулась и пошла к машине.

-Эй, ты куда? - игнорирую. Зачем он идёт за мной? - Мари? Я что то не то сказал?

-Да! - развернувшись, рыкнула я. У меня нет сил терпеть его выходки! - Ты.. Воспользовался мной! Ты целуешь меня! Обнимаешь! Ты говоришь что я дорога тебе и что я красивая! Мне приятно, даже очень! Но мне и больно... Ведь ты говоришь это без любви! Ты ведёшь себя так, будто ничего не слышал! Ты же знаешь что я люблю тебя! Тогда зачем говоришь о других девушках?!

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя