63 Глава.

1.4K 61 26
                                    

 

Мы вошли в комнату, почти сразу за Лукой и Хлоей. Здесь уже вполне чисто... Значит успели прибраться.

-Маринет! - я посмотрела на тех, кто меня позвал... Эшли, Адель и Малика сидели вместе... Адель подняла руку, зовя меня к себе.. Я посмотрела на Кота.

-Чего им нужно? - спросил он меня... Хороший вопрос. - А где Сэд?... А хотя срать на него... Но вот его выдра тут. Не ходи к ним.

-Я всё же подойду. Жди здесь. - произнесла я и направилась к ним.

-Ноо...

-Без но. - кинула я.

Подходя ближе, я заметила на их лицах улыбки... Хотят поиздеваться? Или что? Эх, была не была.

Не успела я подойти, как на меня тут же набросилась с объятьями Малика... Эм..

-Прости! - крикнула она, душа меня в объятьях... - Я не хотела тебя обидеть... А Сэд получил за свои слова... Твой парень разобрался... Правда твой меня ударил... Но это пустяки. Я просто иногда не слежу за своим поведением... Прости, не знаю что на меня нашло. - она это серьёзно? Извиняется?.. А я думала что мы поставим точки в нашем общении..

-Ничего... Я уже не в обиде. Прости, что Кот тебя ударил... Он просто.. - хотела объяснить я, но меня перебили.

-Он просто защищал тебя. Понимаю. - опустив глаза в пол, смирилась она... И что тут произошло, пока меня не было?

-Ну вот вы и помирились! А теперь... Обнимашки! - Эшли и Адель, присоединились к нам, обнимая и чуть ли не душа одновременно...

-Кстати... Я хочу вас с кое кем познакомить.. Хлоя! - позвала я её к себе.. Она что то сказала Луке и подошла к нам. А вот куда делась Алья, я не знаю... Но им с Нино наверняка не скучно... - Знакомьтесь, это Хлоя... Девушка Луки и моя подруга. - представила я блондинку. Она мило улыбнулась и благодарно посмотрела на меня. - А это, Эшли, Малика и Адель... Ну что ж... Наши парни дружат и... Я не думаю, что они будут в восторге, если мы не будем ладить.. Так что, давайте жить дружно.. - хихикнув произнесла я.

-Конечно Леопольд. Давайте жить дружно. - хихикнула Малика и протянула руку Хлое. - Можешь называть меня просто Ликой. И не бойся нас... А то уже были некие непонимания... - она перевела взгляд на меня. - Прости, Ангел...

Я улыбнулась и кивнула.

-Слушайте, раз мы теперь знакомы, то не долго и подругами стать... Тем более с некоторыми уже давно знакомы. Предлагаю устроить парням сюрприз. - предложила Адель... Я перевела взгляд на парней, которые что то обсуждали и встретилась взглядом с Нуаром... Я улыбнулась, давая ему понять, что всё в порядке. Он тоже улыбнулся и продолжил слушать Джека.. - Маринееет! Ты чего? - помахала перед моим лицом Адель... Меня словно водой окатили..

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя