Пролог
— Заткнись ты уже! Заткнись!
На этот раз, я прищурилась и склонила перед ним свою голову. А он, удерживая меня за руку, устремив её кверху, изменил моё положение, развернув к себе боком и...несколько отрывистых раз ударил, что есть силы, по моим ягодицам. Ладонью.
Словно вымещая на мне всё то, что он, никаким иным способом, не мог мне показать. Рассказать о том, что творилось у него внутри. Ни словесно, ни как-либо еще.Выходит, что даже... интимно. Ничего у него не получалось.
Он был рассержен. Раздосадован не мной вовсе — собой.
Ни с чем несравнимый страх парализовал любой мой возможный в этом случае звук. Я просто молчала, громко вздыхая и только вздрагивала, каждый раз жмурясь, когда его рука ко мне возвращалась, неотступно. Ожидала лишь, с опаской, что в любой момент — он изменит свою тактику. Коснется до меня ещё как-нибудь.
Я не знала, как именно, но предчувствовала, что ему обязательно известен каждый способ.
Своё исступление он остановил, прекратив его также неожиданно, как и позволил ему взять над ним верх. Продолжая удерживать за запястье, парень подтолкнул меня к ближайшей стене. Той, что находилась у кровати.
...но и это место — не оказалось моим окончательным предназначением. После, Дима снова меня подвинул. Поставив в самый угол, к нему спиной.
— Ты смотришь на меня так... не смотри.Своим глупым лицом!— заговорил он, словно лишаясь разума, ежесекундно.— И ты будешь там, стоять так, пока не перестанешь это делать. — он сделал паузу, кажется встал на месте и замер.— А если не перестанешь, я отдеру тебя за волосы. Поняла?
После, он продолжил свой шаг по комнате, но я не оборачивалась. От испуга и его многочисленных прикосновений — я вся горела. Как будто бы у меня температура под сорок, а всё тело покрылось мурашками. Такое вот странное расхождение приключилось, которое нашептывало мне о том, что с моим организмом творится что-то совсем неладное.
Но я терпела.Стояла и продолжала его слушать. То, как он тяжело дышал. Ведь Дима, словно наперекор собственному дыханию, заговорил ещё громче:
— Это всё твоя вина. Что я чувствую себя не в с своей тарелке.И так всю жизнь. Тоже из-за тебя.— он сделал паузу. — То мне блюдце достается, такое же бестолковое, как и ты, и я едва могу его использовать. Нет такой возможности, да и что ты в него уместишь? А чаще и всегда, мне попадается в руки просто тарелка. Огромная. Она мне тоже не подходит. Она безобразная и мне не по вкусу — я столько не ем. И что мне делать? Испытывать эту безвыходную тоску, пока я не подохну?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.