POV Дима
Любую свою зависимость, безопаснее всего, сделать такой же от тебя зависимой. Так, чтобы потребность друг в друге, оказалась обоюдной.
Я был охвачен Соней... но не взаимно. И поэтому, всё думал о способе, чтобы и она тоже, стала мне подчинена.
И нет, я не намеревался заставлять, далекую от спорта девочку, «бегать» за мной вприпрыжку. А лишь желал, чтобы без меня, она ощущала острую недостаточность, чего либо, в своей жизни. А может и вовсе, эту свою жизнь, мало себе, без меня, представляла.
Вообще не представляла, если получится.
Эти мои намерения, совсем не были подкреплены, ничем во мне эгоистичным. Я ведь — абсолютно бескорыстен. Мне требовалась лишь, пока что недоступная малость: никогда не потерять Соню. Это меня и беспокоило.
Ведь я её потерял, как-то. Упустил из виду, пускай и на время. Один раз и по неотложным обстоятельствам. Сущий такой пустяк: мои проблемы с законом. Ещё арест.
Но этого мне оказалась достаточно, чтобы прочувствовать, как мало мне нравится, как мне совсем не нравится, забывать всё то, что я питал к жизни, имея Соню рядом.
Я даже долго не злился тому, как в один день, распрощался с тем бизнесом, на который потратил долгие месяца, что сложились в годы. Мне было безразлично и то, как в сотню раз, мои финансы оказались внезапно урезаны. У меня отняты.
— Ты не хочешь одолжить мне денег? — озвучил я прямо, свою просьбу к отцу.
По-моему, это был уже второй вечер дома. После всех моих невзгод и разъездов по участкам и адвокатам. До момента, пока эту выматывающую волокиту, не остановил мой влиятельный родитель.
И вот я был дома, пил из своих любимых стаканов, тех что из черного стекла. Пользовался баром в гостиной. Занимался, в общем, всем тем, по чему я скучал, с одним лишь но: мне уже натерпелось, поскорее, покинуть эти стены.
Ведь я строил планы. Я уже подыскивал себе новую квартиру, ежедневно просматривая доступный список, сравнивая ценники с имеющимся кредитом, на моем счету в банке.
А главное, я всё никак не мог дождаться, когда увижу мою девочку. Соню. Прошло больше месяца, а ничего во мне не утихло. Только наоборот.
Я стал представлять и совсем другие вещи... о нас.
— Зачем тебе деньги? — ожидаемо, начал свой расспрос отец, еще даже ни с чем не согласившись. А я был уверен, что он не согласится. Спросил лишь, ведомый не угасающим во мне чувством, поскорее очутиться в своем собственном, независимом мире. Один. Наедине с Соней. — Что бы ты снова попал, в какую-нибудь нехорошую историю? — продолжал вещать отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.