Врать легко только до момента, пока не осознаешь вероятность того, что если подобное, вообще пришло в твою голову — значит мысли этого самого вранья, всё-таки к тебе закрадываются. Они имеют причину быть.
Но как бы абсурдно я сейчас не звучала в своих откровениях Диме — он едва посчитает меня сумасшедшей.
Ведь сам, едва дотягивает до образа здорового человека и едва человека.
А если учитывать все его слова, сказанные мне, за всё время нашего знакомства, скорее всего, мой такой выбор — очень даже пришелся ему по душе.
Я также понимала, что не смотря на всю свою настойчивость, вряд ли Дима, в итоге, захочет брать за меня «ответственность».
Легко согласиться с моей просьбой, моим намерением не возвращаться в родительский дом... до момента — пока не придётся решать мои проблемы.
Привыкший к своему определенному образу жизни, Дима едва захочет его менять.
Ну или чего он там добивается? Чего хочет?
На мой взгляд, помыслы Димы, были не особо реалистичны.
Может быть, уже познавший сладкую власть на вкус, он бесповоротно был ей ослеплен... поэтому, каждый раз, его стандарты и требования росли.
Становясь даже безумными.
...но он этого не замечает. А ему, вряд ли кто-то об этом скажет. Прямо.
— Я договорилась с собой и поняла, что совсем не против... быть. Здесь. — отводя глаза в очередной раз, дала свой ответ я. — Но... я знаю, как бывает. В итоге.
— Как? — нетерпеливо перебил меня Дима, по прежнему не отпуская взглядом.
Он смотрел на меня так, словно знал мое каждое слово, заранее, и поэтому, мог позволить себе, меня перебивать.
Мы встретились взглядом:
— Так вот... Я тебе доверюсь, останусь. А потом... Всё закончится. — дала свой ответ я.
Подобные мои слова, теряли всякий смысл, когда я произносила их Диме.
Ведь, во-первых, он вынуждает меня находиться «рядом». Во-вторых, вряд ли будет раскаиваться, разрушив мою жизнь до конца, если по сути, ему ничего не будет стоить, даже меня убить.
И я... к своему самому большому сожалению, совсем в этом не сомневалась.
Странно и жутко, стоять напротив своей возможной погибели, пытаясь взывать к какой-то сказочной морали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.