Рука Влада, хватая покрепче, резко притянула к нему, а после, он вытолкнул меня из комнаты. Мы оба оказались в коридоре.
Это его грубое действие, с которым я, как и прежде, была не согласна, спасло меня от того, чтобы мой внезапный призыв к тошноте, отступил.
Если бы я продолжила рассматривать беспощадную сцену, расправы над Лерой, хотя бы еще одну секунду — меня бы вывернуло на изнанку.
— Ты чего такая шустрая, заяц? — уже без раздражения и озадаченности произошедшим, спросил меня Влад.
В его глазах, что с тревогой оглядывали меня всю, читалось лишь одно: «Черт. Сейчас что-то будет. Что-то обязательно пойдет по одному месту».
Так и было.
Ведь, кажется расслышав посторонние звуки и знакомый голос в квартире, страшный монолог Димы утих. Брюнет явно понял, что больше не один. Что у его жестокого преступления, теперь имеются свидетели... хоть и безобидные. Ничем не угрожающие.
Прямо сейчас, я пыталась сосредоточиться на касаниях Влада. Он держал меня за плечи, выжидая, наверное, что же я ему отвечу. На его бессмысленный вопрос. Как себя поведу.
Врач, явно опасался чего-то, что было еще неведомо мне. Обеспокоено ждал, когда в коридоре появится и Дима. И, скорее всего, очень быстро, после — чем, это все, закончится.
А чего, они все, ожидали? Что я действительно, непринужденно, отправлюсь гулять по парковке, а когда вернусь, без лишних слов и эмоций, бездушно огляжу мертвое тело Леры на полу?
— Дай воды. — только и смогла выдавить из себя я, снова чувствуя, что теряю контроль, над тошнотворным позывом.
Влад замешкался лишь на секунду. Он — не мог мне отказать.
Но и, вроде как, не мог зайти на кухню. Прямо сейчас. По объяснимым причинам. Мерзким и страшным.
В итоге, в нем победило первое.
Врач, словно уже отчаявшись и махнув рукой на все, исчез в проеме, через который, лишь минуту назад, входила и я.
Теперь, в том помещении напротив, находилось трое: Влад, Дима и... Лера.
Я сделала шаг назад, к стене, сев. Сначала, почти мимо, в низкое кресло.
Вопроса: «Почему все происходит, именно со мной?»... у меня больше не было. Зато, появился другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.