Плохие вещи и правда случаются. Но вовсе не с теми, кто этого заслуживает. Точнее, не всегда.
Но так вышло со мной.
Находясь сейчас на пороге небольшого коттеджа, я стояла за спиной у Димы. Наблюдая за ним.
Он, что есть силы, надавливал на кнопку дверного звонка. Настаивая на том, чтобы ему открыли. Делал это, уже продолжительное время.
Мы приехали к месту, где нас, по крайней мере его, должны были ожидать. Вручить в руки, теперь уже точно мою, собаку.
Это обещание Димы, в отличии от всех остальных, вовсе не оказалось выдумкой. Но мое, вроде как сдержанное настроение до этого, что я, как могла контролировала — упало.
Продуваемая холодным ветром, замечая, как на оголенной коже моих ног, появляются мурашки, я чувствовала себя опустошено.
Я чувствовала себя гибло.
Так, словно мое существование, внезапно, утратило свой истинный, наверняка добрый смысл. И я, никак не могла остановить этот малоприятный процесс, который снова продолжил себя во мне проявлять, только совсем с иной силой. Конечной.
Я совсем не хотела этих последствий, ощущая на себе, все те вещи, через которые меня заставил и продолжал заставлять, проходить Дима. Как сегодня, как и неделю назад.
Принуждая... мои глаза открыться пошире, к его собственному, искаженному виденью. Я не желала об этом никогда знать. Не мечтала и испытывать на собственном опыте. Я вообще не желала, никакого опыта.
Ко мне пришла мысль, что прямо сейчас, я не прочь остановить любого прохожего на улице и задать лишь один вопрос:
«Расскажите, что такое извращение? Я с этим столкнулась.»
Впервые, именно сегодня, кажется даже, что прямо сейчас, я поняла значение слова, о котором и не задумывалась раньше: растлить.
Это слово, имеет похожий смысл с другим, его очевидным «кузеном»: совратить.
Только в последнем случае, тебя лишь подзывают, заманчиво маня пальчиком. Идти или нет, на этот зов — решать только тебе.
В то время, как в случае с первым словом — у тебя забирают душу. Детально. Кусочек за кусочком. Решений ты не принимаешь, а с последствиями — живешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.