И прежде чем я успела сознаться парню в большем... вызов оказался прерван. Нечеткие голоса смолкли. Беспокойное дыхание Димы прервалось. А я, замолчав, теперь уже слушала, непродолжительные гудки.
Словно на всякий случай, подержав возле уха телефон еще немного, я после взглянула мельком и на экран. Убеждаясь, вдобавок и зрительно, что это действительно так. Что наш разговор с Димой, внезапно и наконец — окончен.
Ощущая некую защищенность, мое сердце стало теперь сбавлять свой темп. И я, тревожно забегав глазами по комнате, начала искать из неё выход. Ту самую дверь, через которую я, в этом пространстве и оказалась. Словно забыла. Ведь мой рассудок заполнил, один навязчивый, пугливый вопрос: «Что он успел услышать?»
Вмиг, мне расхотелось быть честной. И я, наверное, всё таки начала выдумывать, что Дима... мог и не расслышать вовсе, то последнее, что я ему сказала. Ведь так?
Вряд ли это было так.
Но несмотря на эту настырную во мне наивность, вообще ничем не подкрепленную, ведь парень никогда не имел проблем со слухом, я, уже подскочив со стула, покинула спальню брюнета. Надеясь еще, что мой телефон, вскоре, вконец «сядет» и отключится поэтому (я пролежала с гаджетом под подушкой, всю прошлую ночь, так и не зарядив). Пролежала, совсем не сомкнув глаз, ожидая того, что произошло, пару минут назад. Того, чего я больше не ожидала. Очередной беседы с Димой, обо мне.
И почему всегда, только ведь обо мне? Почему, он совсем ничего не рассказал о себе? О том, например, не обмолвился, как прошла его, скорее всего пышная, свадьба? А когда он вернется обратно?
И наконец даже, мне и правда хотелось узнать, какой на вкус, был его праздничный торт, сегодня.
***
Наверное, потому что рядом находилась Кристина — дни шли скоротечно. Прошло их уже два. И я, всё также оставалась с ней. Разделяя эти быстрые часы, пространство. Каждый завтрак, обед и ужин ещё.
Холодильник пустел, темы для разговоров у нас тоже, как-то заканчивались... И мои глубинные переживания, которыми я не делилась, те самые, на счет Димы и его возможного негодования, также сошли на нет. Вообще исчезли даже.
Мы больше с ним не разговаривали ведь. Ни обо мне и ни о чём. А в какой-то момент, кажется это было вчера, я и вовсе решила, что парень больше никогда не приедет, а останется в Москве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.