— Что здесь происходит? — возле меня и Олега возник усатый директор ресторана.
Менеджер уже присел на пол, быстро собирая вилки.
Разум твердил мне бежать со всех ног и как можно дальше — вот только они меня не слушались.
Я стояла словно вкопанная.
— Эта истеричка нам клиентов распугает! — выдал Олег.
Понимая, что столик с этими самыми клиентами продолжает за нами наблюдать, директор в спешке заслонил проход шторами.
— Соня, почему ты плачешь? Олег тебя обидел? — заботливо поинтересовался мужчина, заметив слёзы на моих глазах.
Я замотала головой в знак отрицания.
— Она ещё и немая! — продолжал влезать в беседу менеджер.
Он уже подобрал все столовые приборы с пола и теперь встал в полный рост, возле меня.
— Вообщем так, — начал командовать директор. — Ты, — он указал пальцем на Олега, — Меняешь вилки клиентам и извиняешься за устроенное шоу... А ты... — он перевёл свой взгляд на меня, — идёшь на кухню за мороженным, а после, относишь его к столику, в качестве подарка от заведения. Все всё поняли? — закончил давать указания директор.
Олег закатил глаза, ничего не сказав, исчезая в коридоре... в то время как я, так и продолжала стоять на месте.
Я не пойду за мороженным. Я не пойду сама в лапы к этим сектантам.
Директор весь покраснел и даже надулся, кажется, теперь я уже начинала его злить.
Привыкший вести свои дела на все сто процентов — он не терпел хаоса в своём заведении.
...но прежде чем произошла очередная стычка, я почувствовала на своих плечах пальцы...
Знакомые пальцы, что сдавили мои ключицы.
— Какие-то проблемы? — я слышала голос Димы. Я чувствовала его.
Директор опешил, возмутившись:
— Это моя работница, извините, что доставили вам неудобства, но нам уже пора идти.
От части, я понимала почему сейчас нервничал мой работодатель... Он знал мою тетю, знал кто такая я и сколько мне лет. А будучи взрослым мужчиной — мог видеть Диму насквозь.
Он понял сразу, что тот — угроза. В своё время, директор повидал много экземпляров подобных Диме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.