Неспроста, мне показалось, что Дима повел себя странно...
Не совсем, конечно, по-иному — от своего обыденного поведения, но и не было такой веской причины, чтобы обходиться со мной, подобным образом... а именно, срываться на громкие слова, без повода.
На него, явно и очевидно что сильно, сейчас влиял не запланированный отъезд из Москвы и не оказавшийся удовлетворительным разговор по телефону... а ко всему прочему, после своего грубого и бессмысленного «выступления» передо мной, он, прямо в верхней одежде, лег на заправленную кровать. Уснув.
...вроде как не имея намерений на это, раз он не переоделся и даже не приглушил свет. Вопрос нашего ужина, также оказался, без дальнейших обсуждений — закрыт.
Я, почти сразу, предположила — скорее всего, Дима неважно себя чувствует.
Да, вряд ли он, прямо сейчас, станет в этом своем состоянии признаваться открыто, но как только я увидела его спящим... тихо дошла до стороны кровати, где он расположился.
В недопитом напитке, в стакане, что стоял на тумбочке — таял лёд, а на лбу Димы поблескивала испарина...
Боясь его разбудить, я едва дотронулась до верхней части его лица, чуть-чуть двигая волосы.
Горячий.
А обычно... всегда холодный. И я знала точно — никогда не забывая его нечастых ко мне касаний.
Наш «разговор» — не привел к чему либо, в итоге, и закончился очень внезапно... моим уходом, в ванную комнату.
Выдерживать несправедливых упреков я больше не могла... Дима же, не стал меня ни жалеть, ни останавливать.
Он сам, казался мне, без сил — но почему-то, как и всегда, не мог остановиться в своей словесной беспощадности.
Я не долго просидела в душе... поэтому совсем и не ожидала обнаружить Диму, спящим.
На самом деле, находясь под теплыми струйками воды, я размышляла о пачке орешков, что я заметила в корзинке, у бара...
Отвлекалась, как могла — на мысли о еде, слыша, как беззвучно протекает время за дверью, в номере.
Когда Дима вёл себя так тихо — это напрягало меня еще больше, нежели когда он... пускай и абсолютно бездумно, повышал голос.
Жестокий дурак.
Увидев Диму, в непривычном для меня состоянии — меня окутало неотвратимое переживание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.