104. Прелестное зло

688 37 4
                                    

Существуют такие бездны — в которые лучше никогда не заглядывать. Даже одним глазком и ни одному человеку.

Внутренний мир Димы — весьма походил, на такую вот бездну... но вовсе не потому, что он был глубоким, нет. А потому, что затерявшись в его потемках, ты больше никогда не отыщешь выхода.

Дверца окажется внезапно закрытой, а ты вспомнишь о том, что внезапно смертен. В страхе за свою жизнь —  согласишься на многое. Или же не согласишься... но всё равно сделаешь.

...когда, кстати, Дима угрожал мне расправой, в последний раз? Итоговой расправой. Что-то вроде убийства. Меня.

Этого уже не случается, совсем.

Наверное потому, что подобное намерение из его уст — уже бы едва показалось мне наихудшей перспективой. Оно бы даже прозвучало ласково, на самом деле.

И он сам об этом знал — больше мне не приходилось угрожать.

А ещё, бездна Димы, являлась чем-то вроде кроличьей норы — из той самой Алисы... Вот окажешься ты, на самом её дне, без мягкого приземления кстати, и попадешь в страну чудес.

Туда, где всё перевернуто вверх дном, мало имеет смысл — если только ты не безумец... а попутно, подготовься ещё и утонуть, погибая, в собственных слезах.

Не навсегда конечно, понарошку, но всё равно очень болезненно.

Краем уха, я могла расслышать, как льется вода в душе. Значит, он принимал душ. Куда собирается? Уйдет один или думает, что куда бы он не намеревался, я пойду вместе с ним?

Я никуда не пойду.

Подумав об этом, я расслабилась. Словно моё решение конечное.

Мой лоб коснулся прохладной стены. Склонившись, я закрыла глаза. Увидела лицо Димы, прямо перед собой. Так, словно он не жил лишь в моей голове, образно, а стоял напротив.

Улыбался мне и старался очаровать, поблескивая своими глазами и даже зубами.

И вот, тут же, я сделала ещё один вывод за сегодня:

Зло — очень обаятельно. Чаще всего.

И теперь, у меня имелось целостное знание: прелестное зло — обязательно обитает в пучине.

Быстрое постукивание воды, её эхо по коттеджу — стихло. И я открыла глаза. Из за этого. Развернулась, поспешно, от стены.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя