48. Штрихи

704 44 1
                                    

POV Дима

Никогда не умел извиняться... и не планировал этому учиться, чтобы практиковать, потому что не хотел.

Не хочу. И не захочу.

Занимать подобным свои мысли — означает по-идиотски его терять.

Это вообще бессмысленное занятие, но скорее всего, именно по этой причине, я также не умел и прощать.

Давать шансы — да, но не более.

...только и эти мои принципы, в какой-то мере, поменяла Соня. Даже не догадываясь, не помышляя об этом и секунды.

Иногда, мне уже думалось, что эта девчонка, вообще-то, не очень то и доходчивая, как мне показалось изначально... и это было её неоспоримым плюсом.

Её положительной чертой — для моих отрицательных качеств.

Хоть я и точно знал, что нас с ней теперь ожидает, остановившись на ночь в отеле, всё еще будучи с Соней в Санкт-Петербурге, я почти что разрушил собственные планы... пошел на поводу, у живущего во мне, беспринципного монстра.

...но обо всем по порядку.

Не смотря на свои убеждения о том, что же должна претерпеть несчастная Соня, от меня — я вовсе не хотел обходиться с ней так, как обошелся бы с кем-то другим.

Без каких-либо сожалений и долго не раздумывая.

В некотором роде, я был готов предоставить ей не самый справедливый выбор, я бы назвал это даже гарантией.

И два этих понятия, заключалось в следующем:

Наша связь, понятно — обязательна, но теперь, всё не будет так однобоко. И так неотвратимо.

У Сони появится понимание того, что все её усилия для меня, вовсе не бессмысленны.

Нет, даже не так... после моего предложения, она не станет считать себя совсем уж унижено и порушено.

А я был уверен, что она, чувствует себя именно так, ведь я — делал для этого всё возможное, намерено. Продолжая делать и сейчас.

Почему же, в итоге, я решился поменять эту её, удобную для меня, позицию?

Соня, постоянно, слишком хаотично передвигалась в пространстве, не видя конечной цели.

Не имея ничего и шанса, когда либо, это получить, я был просто уверен — она оценит мое щедрое решение.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя