79. Боишься меня

641 40 23
                                    

«Порой нужно сделать что-то плохое, чтобы не совершить нечто гораздо худшее.» — слышалось с экрана телевизора.

Показывали какой-то фильм и я его особо не смотрела.

Может быть, лишь изредка поглядывала, но без интереса.

Невольно, мое внимание приковала лишь эта, странноватая фраза... и, прежде чем я сама этого захотела, мой разум провел параллель... к Диме.

Мои острые, до этого, переживания — уже притупились. Ведь ни он, ни... Влад не выходили со мной на связь, вот уже как, почти, неделю.

За это время, я успела даже принять решение, что так —  намного лучше.

Почему же тогда, я заострила свое внимание на фильме, сейчас?

Наверное... и хорошо, что Дима поступил со мной так, как он поступил. Сделал то, что сделал. Все могло быть и хуже.

Вполне себе, я бы могла уже и вовсе не существовать. И кому бы только стало от этого хуже?

Лишь мне одной.

В отличии от сердца — моя голова со мной соглашалась, впервые. Тревожные мысли, отпустив, милостиво позволили мне проживать мою жизнь дальше так — словно ничего и не существовало, в реальности, до этого. Из моих, почему-то теперь размытых, воспоминаний.

Именно о том дне. К Диме это не относилось.

О нем, я как и прежде подумывала. Сама не понимая зачем, подсчитывая эти дни, без его присутствия.

Так случалось и раньше. В очень редких случаях, брюнет предупреждал меня о своих планах, заранее.

Ну а после всего произошедшего...

...я продолжала предполагать, что как и мне — ему хочется многое подстереть из своей памяти.

А если еще честнее — я вообще старалась не искать оправданий его поведению.

Иногда, мое сердце замирало.... Просто так. В моменты, когда я внезапно становилась уверена, что он обязательно появится снова, и тогда все то, с чем я пыталась стремительно расстаться, как казалось мне, успешно — настигнет меня с новой силой. Настигнет и он сам.

Те дни, что проскользнули сквозь пальцы, можно было подсчитать, на этих же самых пальцах. Одной руки.

Ничтожно мало.

Слишком мало для того, чтобы снова суметь посмотреть ему в глаза. Ответить на любой его вопрос. Согласиться быть рядом.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя