— Я... поняла. — едва дыша, дала свой ответ я, на самом деле абсолютно ничего не понимая.
Даже минимальный шанс, на возможный сон — теперь точно исчез.
Как и мое ровное, до этого диалога с Димой, дыхание.
Зачем он говорит эти слова мне? Еще и ночью, по телефону. Прекрасно зная... о моем смущении и невозможности дать ему, что либо подобное в ответ. Это жестоко. И больше походит на издевательство надо мной.
— Тогда спокойной ночи? — больше спросил меня Дима, нежели утвердил.
— До завтра.
Прежде чем брюнет успел сказать мне свои, еще какие либо, откровения — я сбросила вызов первой, попутно убирая телефон подальше от себя, под соседнюю от моей, подушку.
Нет. Нет. Нет.
Только не это.
Я, даже отдаленно не могла представить, что сподвигло Диму на подобные слова и... желания.
...но теперь, ко мне пришло осознание, что до этого момента — всё было не так уж и «сложно», между нами.
По крайней мере для меня.
Требования и пожелания Димы — едва несли подтекст близости. Когда либо.
А теперь, всё так прямо? И неотвратимо?
Закрывшись с головой одеялом, я зажмурила глаза, пытаясь сменить свои беспокойные мысли хоть чем-то подходящим под мой грядущий сон — вот только тщетно.
Я была полностью поражена и ошарашена настойчивостью Димы, которую, до этого, я не замечала... потому что её и не было.
Невольно, я начала вспоминать всё то, что уже между нами было.
Несколько поцелуев... вроде как, он говорил мне о том, что близость со мной — пока что не входит в его шизофренические планы, на мой счет.
А что же теперь? Этот момент настал?
Внутри появилось непреодолимое желание, спросить совета хоть у кого-то. Попытаться разобраться в происходящем, чтобы успокоиться, хотя бы немного.
...но у меня совсем никого не осталось. Потому что до этого — была лишь Кристина.
Может быть, когда парни говорят тебе подобные слова — это что-то вроде комплимента? Без дальнейшего подкрепления этих самых слов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.