— А кошек у тебя дома нет? — спросил Женя, выкручивая руль.
Мы находились в его авто, отправляясь... прямиком ко мне домой.
Решив, что щенку будет так удобней, я расположилась на пассажирских сидениях, сзади. Усадив Джесси, на соседнее от себя кресло.
Наконец-то, покидая коттедж, пострадавшего морально, ни за что, заводчика.
Пару минут назад, до этого, вновь оказываясь на обочине дороги, там, где была припаркована машина моего нового знакомого, находясь, почти впритык, к черному мерседесу Димы (ключи от которого, все еще находились в моем кармане)... Я лишь молча прошла мимо, опустив глаза вниз.
Только на секунду, мое сердце тревожно забилось. Наблюдая знакомое, до дрожи, авто. Но я сумела быстро ее унять, прижимая покрепче, к своей груди, щенка.
Что станет делать Дима, когда вернется обратно, сюда? Если он вернется.
А что ему скажу я? Если он спросит.
Несмотря на свой очевидно правильный выбор, отправиться домой, я все еще понимала и внимала, последней просьбе Димы. О том, что мне обязательно нужно его дождаться. Что не стоит покидать то место, где он меня оставил... Как бы странно это ни звучало.
Вот только меня, кажется, едва понимал он сам.
Как я себя ощущаю, после всего пережитого за сегодня: кровь, увиденная драка... то, что произошло между мной и Димой, этим днем, на его кровати. А точнее, со мной.
Смогу ли я, еще несколько часов, просидеть в кресле, находясь в чужом доме, с незнакомыми мне людьми? Прокручивая в голове, потрясшие меня, эпизоды. Снова и снова.
Вряд ли, подобное, оказалось бы разумным. Это было даже жестоко. Терпеть, слишком многое, становилось для меня опасным... Я переживала о том, что больше не сумею, так непринужденно, сдерживаться.
Ведь, на самом деле, не могла дождаться того момента, когда снова останусь наедине с самой собой. В своей комнате. В собственном пространстве.
Замечая, время от времени, как мои глаза, то и дело, беспричинно слезятся — я хотела дать им волю. По-прежнему чувствуя себя поникши и опустошенно.
Неужели, Дима, совсем ничего не предполагал, прося меня, почти о невыполнимом?Находиться на месте. Ждать. Снова ждать. Его. И всего того, что он с собой приносит. Каждый раз, возвращаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.