9. Люди в чёрном

1K 63 34
                                    

Это было несколько удивительно, но обратно, до тети — Дима вызвал мне такси.

Удивительно, потому что я не понимала граней парня: то мне и шагу ступить нельзя без его ведома, то я спокойно могу вот так вот уехать... сама по себе?

...но меня это очень обрадовало. Так что какая разница, что Диму, скорее всего, просто переклинило в очередной раз.

Если я буду постоянно пытаться догадываться о его мотивах — то просто на просто сойду с ума.

После пережитого почти за целые сутки стресса, я наконец-то почувствовала себя относительно хорошо.

Было правда странно — прощаться с Димой. Он пытался не встречаться со мной взглядом, намеренно избегая, а захлопнув за мной дверь такси, усадив предварительно на заднее сидение авто, сам сел в свою машину, куда-то в спешке уехав.

Нет, он точно не в себе.

На самом деле, я уже приняла решение вернуться домой: к маме и папе... только я не решалась попросить водителя отвезти меня совсем по иному адресу.

У меня развилась паранойя того — что Дима за мной следит. Что он об этом узнает, а значит... у меня будут большие проблемы.

От части, я даже решила, что если не успею вовремя рассказать всё родителям: со мной обязательно случиться что-то плохое.

А как я могла думать иначе?

Рассказы Димы, встреча с его друзьями и нож у моего горла сегодня: окончательно привели меня в чувства, если так вообще можно выразиться.

В голове созрел план: оказаться дома, рассказать всё родителям и... было два главных «но»: у меня не было доказательств собственным словам и я мало понимала, как мои родители смогут меня «спасти».

Не было, конечно, никаких подкреплений и Диминым словам: о его безграничной власти — он мог просто напросто соврать мне, чтобы в лишний раз запугать. Возможно всё.

...но что-то заставляло мне ему верить. Скорее всего это был страх. Перед ним.

— Не оставляй больше свой телефон дома. — наказал мне Дима, прежде чем мы с ним попрощались.

И правда... Быть в такси следующие три, а то и четыре часа до тети, будет крайне скучно.

А главное, мне необходимо связаться с родителям, как можно скорее.

***

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя