Я закрывала глаза — но не могла уснуть. Прекрасно, наверное, понимая, что во сне, как и наяву — меня ожидают лишь кошмары.
Постоянно, я с тревогой ожидала, что ко мне в кровать, присоединится и Дима... но этого не случалось. До самого утра.
Он так и просидел в кресле всю ночь, иногда выходя на балкон, чтобы покурить. На несколько минут даже включал телевизор... может быть потом, он выключил его, подумав, что это будет мешать моему сну.
Я не могла этого всего видеть, из за перегородки в комнате, но слышала характерные звуки и чувствовала запах сигарет.
Смотря в потолок, я впервые мечтала о том, чтобы утро никогда не наступало...
...ведь оно значило мой обратный отъезд в Москву и... теперь уже неизбежная, компания Димы.
Мне, конечно, хотелось думать, что парень просто меня запугивает, что он ни за что не поступит со мной так жестоко, как обещал.
Но это были лишь наивные мечты — сделанные из мыльных пузырей.
Красивые, но кратковременные.
Около пяти утра, в дверь номера постучали. Я сразу же почувствовала новый запах в комнате — запах кофе.
Дима заказал нам завтрак и он, сразу же сказал мне об этом, крикнув из за перегородки:
— Если ты хочешь есть, то советую тебе сделать это сейчас. В семь мы уезжаем в аэропорт.
Далее... его шаги удалились, пропав за захлопнувшейся дверью ванной комнаты.
Пользуясь этим мгновением, я вынырнула из под одеяла, отправившись на поиски еды.
Да, мне было по прежнему плохо, страшно и невыносимо.
...но учитывая, что я провела в коттедже почти что день без еды, так как Кристина не спешила меня там навещать, до вчерашнего вечера — я очень сильно проголодалась.
Больше всего мне хотелось пить.
На кофейном столике, возле диванчиков и кресел, находился поднос: кофе, апельсиновый сок, омлет, тосты, фрукты.
Всего было достаточно для двоих людей.
Сев на пол, возле этого низкого столика, я стала в спешке завтракать, слушая внимательно звук воды, иногда оборачиваясь и на дверь в ванную комнату — мне хотелось закончить трапезу до того, как Дима закончит свой душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.