Проснулась я внезапно и по среди ночи. Димы уже не было рядом.
Единственное, что напомнило мне о том, что он вообще здесь был — это оставленная им пачка сигарет, на моей кровати, и запах его одеколона.
Им пропахла вся моя комната, а это означало лишь одно: он и правда был здесь, со мной, продолжительное время, пока я спала.
Часы показывали пять утра. Я совсем не хотела дальше спать... поэтому приняв душ, отправилась вниз, на кухню, чтобы сделать какой нибудь завтрак.
Вся еда в холодильнике уже почти закончилась. Завтра приезжали обратно родители.
Неужели, мое опасное одиночество закончилось?
В голове была путаница. Странные сны сбили меня с толку, а порыв отправиться в Питер, на поиски Кристины — как-то стих.
На трезвую и теперь уже выспавшуюся голову, я осознала... что вряд ли смогу, теперь, ей чем-то помочь.
Если, конечно, она сама со мной не свяжется.
Может быть, Кристина поэтому и сбежала, за моей спиной, потому что знала — Дима обязательно всё мне расскажет. Она больше не будет этакой стопроцентной жертвой, а значит... её «дружба» со мной закончена.
Хорошо, что сегодня суббота и мне совсем никуда не нужно было торопиться.
Только если, конечно, Дима не решит иначе.
Я не могла в это поверить, но из за моего слишком осязаемого и реалистичного сна, мне чувствовалось, что я и правда была целована Димой.
Кожа на моем лице чувствовала себя как-то иначе, если так вообще можно выразиться — словно он действительно оставил на ней свой очередной след.
Сев на стул, ожидая пока закипит чайник, я пыталась понять, что чувствую сейчас на самом деле.
Мне не противно, не страшно... как-то даже немного забавно.
На моих губах появилась улыбка, когда я представила, что Дима действительно мог так поступить, пока я спала.
Жаль, что я не смогла запомнить слов, что он произнёс в моем сне... было там что-то про любовь.
Горячие поцелуи и слово «любовь»? Нет, это явно не про Диму.
Наверное, от алкоголя, меня просто на просто лихорадило...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.