Сиквел: 13. Последний рыцарь

239 17 11
                                    

Не знаю, если всё начало происходить словно по самому наихудшему или же наоборот наилучшему сценарию, но... уже на следующий день, после отъезда Димы в Москву, ко мне приехала Кристина.

Нет, она не поджидала этого момента, отсутствия вблизи брюнета, специально — а просто так вышло. Мою подругу отпустили в «отпуск» на неделю раньше. Ведь продолжая свое обучение заочно, как оказалось, Кристина подрабатывала в книжном магазине.

— А ты знаешь вообще, почему я пошла туда работать? — вещала она, попутно поглощая, почему-то вилкой, мороженое. Находясь у открытого настежь холодильника, уже продолжительное время.

Кристина добиралась до меня долго, доехала лишь к вечеру. Так как ожидаемо, немного потерялась на половине своего пути, до этого дома, на отшибе леса.

Вряд ли он имелся на картах.

Чтобы встретить Кристину, мне даже пришлось выйти на дорогу. В пижаме и куртке Димы, поверх плеч. В кармане его вещи, я еще нашла пачку сигарет. Новую.

— Потому что ты любишь читать книжки? — несмело предположила я, прекрасно зная, что вряд ли это являлось истинной причиной, её выбора рабочего места.

Крис помотала головой, покрутив и липкой ложкой, у своего виска:

— Ты дура, Сонь? Нет конечно... — протянула она, убирая холодный десерт, обратно в морозилку. — Туда легко устроиться, вот и всё. Берут любого, даже если у тебя волосы фиолетового цвета, поняла? В Питере вообще одни фрики живут... — она сделала пазу, поправляя свое аккуратное каре. — Я там просто хожу, знаешь... пыль протираю с полок. Мы еще конфетами торгуем, у самой кассы. Ну, между делом. Леденцы, шоколадные, мармелад. И можно легко их «списать». Сказать начальству просто, что их срок годности к концу подходит и съесть потом, втихаря. Никто даже спрашивать не будет.

Я нахмурилась:

— Как это так...

Рассказ Кристины показался мне сомнительным, как и ее деятельность в книжном магазине.

Крис закатила на меня глаза:

— У тебя явно проблемы с логикой стали, Сонь. Ну ты сама подумай! Они же книгами там торгуют, в этом магазине. Есть и дорогие очень, печатные экземпляры. По десять тысяч есть. Есть даже за двести. Прикинь? Какие нафиг конфеты? Все это декорация. Пустышка! Чтобы смотрелся магазинчик, более интересней. Фальшивое дополнение, чтобы тебя завлечь. — она сделала паузу, теперь доставая с полки печенье. — Вот я и обедаю там, «просроченным» шоколадом и очень неплохо экономлю, между прочим, на ланче, пока другие, во «Вкусно и Точку» ходят. А ты что, меня осуждаешь? — Крис ко мне развернулась. — Или тебе жаль владельцев, сети этих магазинов? А может, тебе жалко для меня, этих копеечных конфет?

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя