4. Дверь закрыта, а в его руках оружие.

1.5K 71 15
                                    

На самом деле, я любила учиться, только сегодня не могла дождаться окончания занятий. Я то и дело посматривала то на часы, что висели на стене, то на экран своего телефона. Каждый раз надеясь увидеть, что уже наступило три часа.

— Что-то ты сегодня напряжённая... — прошептала Кристина мне в спину, прямо на занятии.

— Почему? — я тут же обернулась. Её комментарий немного меня смутил, хотя я понятия не имела, как выгляжу со стороны.

Может, и правда выглядела иначе? Отличалась от своего обычного вида.

— Ты всё время пялишься в телефон, по сторонам ещё, хмуришься. Как будто что-то планируешь. Сбежать в столовую? Тогда я с тобой.

— Нет, всё в порядке. — я попыталась ей улыбнуться и снова отвернулась.

Слова Кристины не только заставили меня задуматься, но и действительно ощутить себя какой-то другой. И мне это не понравилось: я тут же отодвинула телефон подальше и накрыла его тетрадкой для надежности, уставилась после на доску, чтобы быть как все. Наверное, я ложно воспринимала свои собственные эмоции. Вдруг, я не в ожидании встречи с Димой была, а наоборот, совсем не хотела никуда с ним идти? Раньше ведь, у меня не имелось особого выбора, каждый день был одинаковым, а теперь я просто не догадывалась даже, как организм станет справляться со стрессом, при появлении чего-то нового. Может, дело именно в этом и было?

Я и до сих пор не рассказала Кристине о Диме. Не могла поэтому предположить её возможной реакции, если она увидит его возле колледжа, когда он приедет забрать меня после занятий, как и обещал.

— Крис... за мной сегодня заедут, ладно? — неуверенно начала я.

— Папа? Подвезёте меня тогда до остановки? — не отрываясь от тетради, ответила она.

— Нет. Это не папа, а мой друг. — я запнулась. — Это долгая история.

Теперь Кристина отложила ручку в сторону и подняла на меня глаза, удивлённо их расширив. И я ожидала примерно такого результата: ведь она никогда не слышала от меня ни о каких моих друзьях, особенно о парнях. Обычно, мы разговаривали только об учёбе.

— Надеюсь, ты когда-нибудь расскажешь мне о своей тайной жизни?

***

Я и Кристина вышли на крыльцо колледжа. И мне не пришлось искать Диму взглядом — его чёрное авто уже стояло припаркованным прямо напротив здания. К моему облегчению, он не вышел, а просто ждал внутри. Других машин поблизости не было: во-первых, парковаться там было запрещено, а во-вторых, в нашем колледже на машинах ездили только преподаватели, да и то, у них была своя, отдельная парковка, как и у старшекурсников.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя