В чем именно, я была теперь «безотказна» Диме — он не уточнял. А лишь расслабившись на спинке стула, как-то с облегчением, выдохнул.
О моих обязанностях перед ним, отныне — можно было только догадываться. И то...
...не стоило.
Хотя бы не сегодня.
Теперь уже опустив свои глаза вниз, я, размытым взглядом, оглядела в очередной раз, бессмысленный для меня набор букв на бумаге, что объединялись в слова...
Обозначающие, такие же бессмысленные подарки Димы — мне.
Для него, выходит, все это, имело самое, что ни на есть, важное значение. Что-то особенное.
То, что теперь, давало ему еще чуть больше власти надо мной и развязывало донельзя руки.
Хоть... и до этого момента, вроде как, брюнет вовсе не стеснял себя в своих действиях и поступках. Не останавливался, прежде чем поступить со мной вверх, какого либо, здравого смысла.
Всегда... откровенно жестоко и совсем за это не раскаиваясь. А уж тем более, не расплачиваясь.
— Может хочешь поужинать? — вырвал меня Дима, из моих пустых мыслей.
Я молча покачала головой, в знак отказа.
Но не потому, что мне хотелось отказать Диме сегодня, хоть в чем-то. Я, выполнив перед ним свой «долг», мечтала лишь уснуть, а после, как можно раньше, отправиться домой.
А что дальше? Явно — всё тоже самое.
Я покидала компанию Димы, лишь на ничтожно короткие промежутки времени. Они, эти промежутки — никак меня не лечили. Лишь временно утешали и успокаивали, не больше.
Но и это — было самым мне необходимым. Казалось самой большой свободой.
Временем — когда я снова могла притвориться собой.
— Хорошо. — спокойно согласился Дима. Он протянул руку к документу, который я, всё еще бездумно гипнотизировала своим взглядом, и забрав, подвинул его на свою сторону. Закрывая, попутно, и саму папку. — Тогда ложись спать. Думаю, на сегодня тебе хватит впечатлений. — он, быстро, и даже как-то не очень аккуратно, встал со своего места.
Ножки стула, что находился под ним, издали громкий и не самый приятный для уха звук, проехавшись по полу. Я прищурила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.