39. Сотни возможных путей к Соне

779 46 0
                                    

POV Дима

Единственное чувство в себе, с которым я, в последнее время, вполне успешно себе боролся — являлось чувством жалости.

Чаще всего, меня раздражали истерики и слезы. Нытье и причитания. И всё то другое, что подходило под этот сопливый список слабостей.

Конечно же за исключением Сониных чувств и настроений. Но сейчас не об этом.

Когда я, в целом, был удовлетворен подошедшей к своему завершению ситуацией с Милой... меня, всё же, не отпускали мысли того — каким образом, эта несуразная Мила, вообще появилась на моем пути.

Мне не хотелось её радовать, мне не было её, ни в коем случае жаль, даже на секунду... но я подумал, что ничего плохого не случится, если я, узнаю от своего доверенного водителя о той злополучной ночи, когда он, по моему указу, подвозил пропавшую Леру.

Я не хотел тратить, на это всё, много своего времени, а ко всему прочему... уже планировал поездку в Санкт-Петербург.

Ведь Соня сбежала... Как последняя идиотка.

А я и правда, уже посмел подумать, что хотя бы немного, но я сумел вбить ей в голову, каплю логики — вот только, как оказалось, тщетно.

Кажется, я еще не достаточно её напугал, нужно стараться делать это лучше. Более впечатляюще.

— Скину тебе мой номер, набери через пару деньков, не раньше... расскажу, что узнаю о твоей Лере. Мы тогда будем «квиты». — бросил я, когда Мила, выглядя неважно, покидала свой, а на самом деле мой, «дом кошмаров».

Она, без слов, лишь кивнула мне головой, скрываясь за массивной дверью, её уже ожидало такси... а я, закурил.

Нет, я не испытывал к ней жалости.

Я поступал подобным образом, лишь чтобы почувствовать себя в выигрыше, с обеих сторон.

Я её проучил? Проучил.

Помог? Помогу.

И в чем же тогда, меня можно обвинить?

Время стремительно близилось к утру, а я всё так же не понимал, с какой стороны мне подойти к Соне. А точнее, подкрасться.

В какой-то момент, я даже решил, что может быть, пускай она и остается в Питере. Ведь подобное безрассудство — вряд ли затянется на долго.

Без родителей, средств и учебы... она не протянет.

Особенно — без первого пункта.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя