Выходит, это всё же правда... утверждение о том, что привыкнуть — можно ко всему. Даже к самому страшному.
Так вот, говорят люди — другим людям. Те самые, наверняка уже что-то претерпевшие. Те, что со всем приключившимся с ними — свыклись, непостижимо для всех, сумев.
Они точно знают, об этой человеческой возможности. А теперь, настал и мой черед, это узнать... и я не могла дождаться этого момента.
Момента, когда я наконец адаптируюсь, к своим новым, болезненным ощущениям и к тому, что Дима — бесправно находился рядом со мной сейчас. И станет и будет, и никуда он не денется.
Он продолжит присутствовать. А обязан бы был... исчезнуть. Не являться сюда, ко мне, и вовсе.
Ему должно быть... если не стыдно, за совершенную, бесчеловечную, дикость, то, хотя бы совестно за все то бессовестное, которое он, к этому содеянному надо мной, на самом деле, питал.
Открыто об этом рассказывая, с придыханием. С немым желанием, скорее всего, даже повторить, это всё, вновь.
Глаза Димы — разоблачали эту его суть. Я разглядела это и знала.
Только время шло, а мне, все также не подходило все то — на что рассчитывал Дима.
— Зачем ты пришел? — задала, тихий вопрос, я.
Неизбежно. И, правда... не находя на это причин.
Он цинично перешагнул порог этой больницы, чтобы понаблюдать за моими страданиями? Или может для того, чтобы повнимательней рассмотреть результаты своих усердий, еще разочек, хотя бы одним глазком? Восторженно убеждаясь в их неподдельности... Ведь вдруг, все произошедшее, в итоге окажется лишь его сладким сном, а не моей мучительной реальностью?
Продолжая вглядываться в мои блестящие, но потухшие глаза, Дима мне улыбнулся, этому моему вопросу, а после, нехотя отведя от меня руку, снова встал ровно, выпрямившись, кинув свой взгляд, куда-то в темноту, перед собой.
— Мне позвонил Влад. — выдал ответ Дима, после продолжительной паузы. — Сказал, что у тебя не все в порядке. Что ты истеришь.
Он говорил мирно. Ровно принимая и никак не осуждая, ту критическую информацию обо мне, что, как оказалось, в спешке передал ему врач.
Еще бы... каким образом, я могла себя повести, очнувшись от «наркоза», с покалеченным телом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Фанфик«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.