98. Он был там

573 35 10
                                    

В словах Димы, в его пугающих, своей неуместностью, признаниях — скрывалась тайна. Чуждая — для любого человека. Почти для каждого, кстати. И абсолютно священная — для него.

Ощутимо, недоступные для других, запретные рассуждения парня, липко и малоприятно, обволакивали.

Цепляясь за каждую частичку меня, они, проникая, оседали глубоко внутри. Там и оставаясь.

Больше, у меня не было возможности сопротивляться тому, что навязывал мне Дима. Казалось, что еще совсем немного, и я, может быть даже, соглашусь.

Соглашусь, с каждым его словом. Лишь бы он только перестал, это всё, говорить.

Перестань пожалуйста, говорить, Дима.

Или же... потому что и я сама, попав в его замысел, начала к нему приспосабливаться.

Достаточно безвыходно и безвольно. Не имея иных взглядов — я не имела и возможности к сопоставлению.

Просто знала и всё. Не обладая никакими вторичными представлениями на эту тему... знала, как это всё, неправильно. То, как он представлял мою судьбу. Как видел и свою жизнь. Руководствуясь, исключительно собственными, пагубными желаниями.

Брюнет, так и не дождался моего ответа на свой вопрос, несущий в себе, легко уловимую угрозу... и вовсе не потому, что у меня его не имелось.

Просто его внимание, приковало теперь, что-то иное. И я не знала что. Что именно. Ведь не имела понятия, чем занимался сейчас Дима, находясь по другую сторону трубки. В Санкт-Петербурге.

Сначала послышался шум, а после, брюнет быстро заговорил:

— Я позвоню матери. — настоял Дима. — И тебе я тоже позвоню, Соня. Позже. Ты не станешь переживать? — он сделал паузу, наверное представляя, что я, всё же, стану. Я всегда переживаю. Тревожусь каждую минуту. С того самого дня, как перешагнула порог места, в котором мне, не стоило оказываться никогда. — Подумай над всем тем, что я тебе озвучил. Ведь, в отличии от твоих выводов о том, что я имею жестокое намерение, что-то тебе сломать, мои слова — более реальны. И скоры, в своем воплощении.

А потом... мы с Димой попрощались. Наш диалог подошел к концу, заканчиваясь моим коротким, ему: «пока» и... лишь гудками в ответ, от него.

И с того самого момента, обильнее, чем к своему телу — я начала испытывать жалость к своему сознанию. Оно оказалось охвачено Димой, а значит — беспокойством и всем тем другим, что он в себе нёс.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя