Сиквел: 7. Традиционное отношение

316 27 5
                                    

Грозные обещания Димы, побольнее и в обязательном порядке, сделать так — чтобы больше меня не существовало, напомнили мне лишь об одном откровении о нём, что посетило мою голову, уже давненько...

Диме была необходима ему приверженность. От начала и до самого конца. И если это возможно — пофанатичней.

Это главенствующее условие, при общении с ним, относилось абсолютно к каждому, в его невеликом окружении. Оно имелось и между нами.

Ну а я, просто оказалась единственным человеком (по его личному выбору, а не счастливой случайности), которому парень мог простить, это редко отсутствующее во мне состояние— не быть его сторонником.

А ещё: слушателем, подчиненной и кем-то ещё. Поугодней, в общем.

Почему совсем неуступчивый Дима, предоставил мне подобную привилегию? Скорее всего, потому что он не считал меня себе ровней, даже потенциально. И я... наверное, всё таки, многим ему заплатила, за этот свой статус. Сполна.

И дело было не в том, что мне, очевидно, никогда не стать парнем. И не в том, что я не являлась его ровесницей. А просто... Дима исключал любой шанс того, что однажды, я вдруг окажусь «не безнадежной».

Он считал меня неисправимой. И исправить не пытался. Ему подходило, как было. Как есть.

И я точно знала, что эти мои рассуждения были верны. И они, вроде как, должны были вселить в меня, непоколебимую уверенность, что и на это раз — всё обойдется.

Дима — обязательно меня обойдет.

Вместе со своими нерушимыми взглядами на справедливую, по его мнению, «расплату». Вот только...

...зная это — я всё никак не могла убрать свой телефон подальше, а застыла взглядом на экране.

С этими нехорошими сообщениями от парня. Ожидая папу на вокзале.

Ведь у Димы, отныне, появилось ещё одно «исключение из правил». Может быть даже — крайне очаровательное... по имени Оля.

Её имя и было всё то, что я о ней знала.

Только и этого оказалось достаточно для меня, чтобы начать сомневаться, что парня, до сих пор заботит — моя целостная сохранность.

И если я ему разонравилась навсегда, зачем тогда, я ему нужна?

А если разонравилась не насовсем, а совсем временно. Почему так?

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя