46. Дисциплина

773 52 9
                                    

Как быстро осчастливить человека?

Заберите у него то, что у него уже есть, а после, верните, как было.

Прямо сейчас, перебирая пакеты с покупками Димы, для меня, я, то и дело вспоминала, как не особо любила свою обыденную рутину: дом-учеба...

...а сейчас — отдала бы всё, чтобы вернуться обратно. Хотя бы на день.

Не смотря на неизменно пугающую обстановку вокруг, я всё же держала себя в руках, отвлекаясь на что угодно — лишь бы не думать и не вспоминать...

Особенно о нём. Что было невозможно.

Я знала, что внизу, наверняка имеется кухня... и Дима, абсолютно точно, не оставил меня с пустым холодильником... но не смотря на приближающееся, обеденное время — есть совсем не хотелось.

А наоборот.

От всех переживаний подташнивало, как, скорее всего, и от еще неполностью покинувшего мой организм: отравления тортиком.

Позже, от нечего делать, я, на свой страх и риск, решила обследовать дом.

Страх — потому что на самом деле, мне мало хотелось наткнуться на что-то ужасающее.

Риск — потому что я не сомневалась в том, что этот охранник, по имени Костя, наверняка получил указание за мной «проследить».

Он мог появиться внутри дома в любой момент. И застать меня врасплох — за чем угодно.

Также, я не считала Диму дураком. Он, без всяких сомнений, закрыл те двери — что не должны открыться.

Мной. И кем либо.

Так и было.

На третий этаж оказалось не пройти. На втором, почти все двери были закрыты на ключ.

Я, без каких либо шансов на успех, дергала за ручки уже трех комнат... и — ничего не происходило.

Когда я уже потеряла всякую надежу на запланированную экскурсию по зловещему дому, одна из дверей, мне всё же поддалась...

Я даже немного опешила и на секунду засомневалась...

Может это ошибка? Промах Димы? Может быть мне не стоит заходить внутрь?

Заходить. Знать. Видеть.

...но я уже сделала первый шаг.

Помещение оказалось спальней.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя