Половину пути до Москвы я и правда проспала. Дима не ошибся, этот сценарий для меня предполагая. Или же вовсе, он к этому меня и сподвиг, сам, своими словами. К мирному сну в его наступательном авто.
Как и всегда, кстати. Ведь подобное, случалось теперь чаще: всё, что я считала своим личным, не намеренным действием или же несложным выбором, на самом деле исходило от парня, было им навеяно, словно предсказано.
Даже в самых неприметных мелочах, я жила по невидимой указочке Димы.
Устроившись на задних сидениях Мерседеса, я легла себе там, преспокойно на бочок, а учтивый брюнет не только помог моему безмятежному отдыху, сделав мне действительно удобную прическу заранее, но и унес, прямо из больницы, из моей палаты, для меня подушку. Не обещая, между прочим, что он обратно её отдаст. И я тогда, как только этот его комментарий услышала и подумала, что наверное, мы возвратимся ещё не скоро. И в больницу и в дом.
— Просыпайся, Соня. — послышался голос Димы.
Машина встала на месте, а я от этого проснулась. Её неспешный ход, по дороге до этого, и едва слышимый звук шин, меня убаюкивали, всё это время. Теперь же, эта колыбельная исчезла.
— Мы что, уже приехали? — вопросила я, ещё не успев взглянуть на экран своего телефона, чтобы проверить время.
Казалось, что спала я всего ничего... Как такое возможно?
— Можно сказать и так, детка. — вытащив наружу ключ, ответил мне Дима. — Мы достигли нашей первой остановки. Навестим Маргошу. — пояснил он следом, разворачивая ко мне теперь свою голову. На губах парня возникла улыбка. — Ты ведь хотела её видеть. А она тебя, скорее всего. Вы ведь подруги, как никак.
Неспешно потерев глаза, я села ровно. Вряд ли Маргоша была моей подругой и могла бы ей являться, ввиду своего возраста, но с виденьем Димы я спорить не стала, а взглянула на новый для моего взора, пейзаж за окном.
Виднелся просторный, аккуратный дворик школы. Сама постройка, с отдельными корпусами рядом, как и всё что находилось вокруг этой архитектуры, нашептывало о том, что скорее всего, это довольно исключительное на вид место, являлось частным. Что-то вроде пансионата.
Да, скорее всего, так и было. Ведь Маргоша теперь жила здесь и вряд ли она остается спать на ночь, например под лестницей, пока других детей, домой забирают любящие родители. В этой школе и живут и учатся тоже. Всё и сразу. Дружно и точно не с ночевкой под ступеньками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.