30. Подарок

846 43 28
                                    

— Это просто какая-то ошибка. — снова нашлась я, скрестив руки на груди.

— И что с этим делать? — мама протянула мне букет. — Я хочу спать, так что сама позвони в службу доставки и разберись. Уже не маленькая.

Я быстро закивала головой, принимая вкусно пахнущий букет в руки.

На моем лице непроизвольно появилась улыбка, ведь не смотря на всё — это было впервые, когда мне дарили подобный букет.

Кажется, маме не особо понравилась моя радостная эмоция, потому что заметив её, она тут же добавила:

— Чтобы этого веника здесь завтра не было. Я не собираюсь платить за доставку.

Я пожала плечами:

— Если уже доставили, значит и не придётся.

— Хватит всё время со мной спорить! — вспылила мама. — Когда ты уже выучишься и хоть что-то поймешь. Витаешь в облаках.

Развернувшись, она исчезла в своей комнате. Громко хлопнув дверью.

Каждый раз, моя мама давала мне довольно прямые намеки на то, что было бы хорошо, чтобы я наконец исчезла из её поля зрения и не создавала проблем.

Я мало понимала, почему всё чаще и чаще её раздражаю, может быть, она просто устала быть мамой.

А может быть — никогда и не хотела ей быть...

Я склонялась ко второму варианту.

Быстро сходив вниз, я поставила цветы в вазу, а вазу отнесла в свою комнату.

Пока что, я еще не знала, какую отговорку придумаю завтра, чтобы оставить презент Димы себе... выбрасывать букет совсем не хотелось.

Может быть, я посто его спрячу. А может быть скажу, что доставка отказывается забирать его обратно.

Комната очень быстро окуталась ароматом цветов и прикрыв глаза, я, вскоре, уснула в своей кровати.

***

Неделя шла быстро. Пропустив много дней учебы, я то и дело сдавала всё то, что не успела сдать, получая неплохие оценки.

Дима — снова пропал из моей жизни. И я была этому рада...

...ведь до сих пор, во мне жила травма того, последнего, что между нами произошло.

Мои безутешные сожаления от случившегося, сменялись то стыдом, то злостью на саму себя. Мне уже даже начало казаться, что может быть, увидев на столько открыто меня всю, перед собой — Диме не пришлось по вкусу мое тело.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя