34. Качество мучений

709 44 17
                                    

Я быстро встала с кровати. По телу, словно прошелся ток...

Смотреть в потолок я больше не могла, как и нормально дышать. Мне снова стало плохо.

Без поддержки Кристины, такое сообщение от Димы, оказалось очень сложно «перенести».

Я потерянно оглядывалась по сторонам, словно от этого моего действия, моя подруга появится в коттедже быстрее.

Сначала, я начала звонить Кристине. Раз за разом — но тщетно.

Немного успокоившись, а точнее заставив себя думать трезво, на сколько это возможно, я села на край кровати и напечатала сообщение родителям:

«Мама и папа, простите меня, пожалуйста. Я ушла из дома и вернусь тогда, когда посчитаю нужным.

Не стоит меня искать, я буду звонить каждый день, если вы обещаете на меня не кричать.»

Я остановилась, задумавшись...

Если угрозы Димы реальны — а так оно и есть, если ему, всё же удастся «выйти» на меня, спустя какое-то время...

...лучше держаться с мамой и папой на связи.

Ведь если я полностью исчезну... никто не поднимет бòльшей паники.

Под «полностью исчезну» — я подразумевала любые помыслы Димы в мою сторону. Не зря же он «порекомендовал» мне попрощаться с мамой.

От паники, мою грудную клетку снова сжало, телефон выпал из моих рук. По щекам потекли слезы.

— Эй, ты тут? — я услышала голос Кристины, из коридора.

Мое моральное спасение уже было близко.

Подруга вошла в комнату, с пакетом в руках, останавливаясь в проходе. Я подняла на неё свои заплаканные глаза:

— Я не хочу больше оставаться здесь одна.

Крис поставила покупки на пол, а пакет, завалившись на бок, упал. Из него выкатились яблоки.

Одно из них докатилось до меня, скрываясь где-то под кроватью.

— А я, не хочу ездить из города, сюда — каждый день! Думаешь, что мне просто? — почему-то Крис была не в самом хорошем настроении. — Макс и так нервничает, что дом тебе оставляет. Еще и бензин весь потратили.

Я быстро вытерла слезы и в спешке подняв сначала телефон, стала собирать, одно за другим, и яблоки:

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя