38. Подростковая романтика

769 53 3
                                    

Каждый человек знает, когда он поступает плохо.

Плохо. Мерзко. Жестоко.

Просто кто-то с этим борется и это признает...

...а кто-то, как Дима, наслаждается каждым моментом.

Сейчас, мне было больнее всего физически. О моральной стороне своих страданий я забыла быстро, как только почувствовала это режущее пульсирование на щеке. Почувствовала и увидела кровь.

В это было страшно поверить и признать, но Диму... мало что смущало. А точнее сказать — он был бесстрашен. В самом жутком значении этого слова.

Скорее всего, вчера, мне просто на просто повезло. Как и всё то время, что я была знакома с Димой.

Ведь теперь, не просто наблюдая — а испытывая его садизм на себе, я осознавала, на что он способен. Как далеко он готов зайти.

Пытаться спастись — естественный рефлекс. 

Точно такой же, как если быстро одернуть руку от чего-то горячего, обойти стороной громко гавкающую собаку и выпить лекарство, если у тебя температура.

...но в случае с Димой — у меня не было и шанса.

Теперь, я осознавала это сполна... вот только вроде как поздновато.

Если брюнет способен ранить меня, так легко и просто — что будет дальше?

Продолжая держать меня за волосы, Дима взглянул в мои глаза в финальный раз, прежде чем наконец-то меня отпустить.

Он посмотрел на меня со смешанными эмоциями: вроде презрения, жалости и... удовлетворенности. В итоге.

Я больно ударилась макушкой о стену, а он встал в полный рост, пряча канцелярский нож себе в карман.

Дима быстро оглядел помещение, пока его взгляд не упал на небольшое кухонное полотенце, что-то вроде салфетки, что используют в ресторане отеля.

Взяв, он кинул его в мою сторону:

— Прикрой лицо и иди на выход. — скомандовал он холодно.

Мне очень хотелось его послушаться, но ноги оказались ватными, а вся я, по прежнему дрожала.

Дима это заметил, поэтому оказавшись возле меня, он нетерпимо взял меня за плечи, ставя на пол ногами, словно я была какой-то игрушкой в его руках.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя