— Что?! — опешил папа, так же непроизвольно быстро, как и только что произнесенные мною слова, что бесконтрольно вылетели из моих уст.
Пока — я еще не успела о них пожелать. Ведь наблюдая, в зеркало заднего вида, как самые настоящие, бумажные евро Димы, летят по дороге, прилипая и к стеклам других авто, я испытывала лишь облегчение.
Так забавно. Словно эти деньги — из монополии, а не самые настоящие.
Те самые, за которые можно многое себе позволить. За которые ссорятся и мирятся. Те, что часто заставляют человека делать ложный выбор.
Подобного счастья, от роковой глупости, я не испытывала давно. Хоть и оказалось оно — ничтожно коротким.
— Ничего. — уже более тихо, дала ответ я. — Я сейчас приеду домой и уйду в свою комнату. А ты, мама, тетя Олеся... или кто там еще, является моей любящей семьей? Оставьте меня в покое.
Сказав это, я закрыла окно. А после, закрыв и глаза, откинулась на кресло. Слишком резкий перепад настроения вскружил мне голову.
В салоне папиного авто — возникла тишина.
Он, ожидаемо, не знал, что мне сказать. Никогда раньше, я не вела себя подобным образом.
...но и никогда раньше, я не оказывалась в руках собственного мучителя, которого вокруг — все боготворят. Может быть даже любят больше, чем меня.
Лишь потому, что у него есть деньги и хорошие родители. Лишь потому, что он мужчина и он старше.
Значит... «правда» и одобрение, лишь на его стороне?
— Дома есть что-нибудь покушать? — прервала тишину я, всё же, спустя лишь минуту своего молчаливого спокойствия.
— Да, Сонечка. Хочешь, заедем за мороженым?
Папа, теперь, отвечал быстро. Наигранно дружелюбно. Пытаясь, таким образом, хотя бы немного сгладить ситуацию между нами.
Как и прежде, он не старался меня понять. А может — просто не имел, на подобный подвиг, сил. Ведь знать, чью-то страшную правду — сможет не каждый.
Это ответственность. И вовсе не простая.
— Хочу. — без особых эмоций, устало дала ответ я.
— Значит заедем. Тебе клубничное?
***
Жадно съев мороженое еще в машине — меня не хватило ни на что остальное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.