Точно не зная почему, но я смогла сдержать себя в эмоциональном порыве продолжать разговор с Димой.
Ко всему прочему, в моем случае — у стен, абсолютно точно, были уши. Где-то, совсем рядом, по прежнему находились Марго и Влад.
В момент затяжной паузы, Дима произнёс:
— Я отвезу тебя обратно к тёте уже вечером, если ты проведёшь этот день со мной.
Было странно, слышать от него подобные слова, после всего того, что я уже услышала от Димы.
Для чего он создаёт видимость, словно у меня есть выбор? Ему так веселее или он решил, что я стану ему больше доверять, если он создаст мнимое ощущение свободы. Пускай даже лишь на миг?
— И чем ты хочешь заняться? — спросила я, показывая всем своим видом, что я согласна с его предложением.
Нет, «я абсолютно не против и никуда не спешу». Так всё и есть.
Дима победно улыбнулся:
— Я хотел рассказать тебе побольше, но сначала, мы заедем к моим родителям, на завтрак. — он взглянул на свои наручные часы. — Мама уже точно не спит, а в моем доме: все по расписанию. Завтрак с 6:30.
Я опешила:
— Ты ведь сам сказал, что наши родители общаются... Как я им буду потом объяснять, что делала у тебя дома, обратно в Москве, когда должна была быть у тети?
На самом деле — это было последнее, что волновало меня сегодня. Где-то в глубине души я ликовала.
Ведь теперь был шанс открыто заявить родителям Димы, что он мне угрожает, а после — отправиться домой. Спасение уже близко.
— Ты ведь умная девочка, найдёшь как оправдаться. — он сделал паузу. — Обманула меня, справишься и в этот раз.
Кажется, Диму очень сильно задел мой поступок. Раз он, каждый раз, возвращается к одному и тому же упреку в мой адрес.
Я нахмурила брови:
— В таком случае, тебе может не понравится то, что я буду рассказывать за завтраком. — отрезала я.
Мне надоело, как Дима постоянно подталкивает меня к пропасти. Почему я должна врать?
Резко, Дима схватил меня за руку, притягивая. Развернув меня спиной к себе, он быстро достал из кармана нож и поднёс к моему горлу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.