POV Дима
Я не любил ждать — но пришлось научиться. Ну... или позволить себе, хотя бы попробовать это сделать. Поиграть в самообман.
Вот и сейчас, находясь в комнате Сони, я мерил шагами её сокровенное пространство. Мирно ожидая.
Выжидая. Поджидая.
Как ей больше нравится. Как её больше страшит.
Соня, в целом, многому меня научила, даже этого не осознавая. Она об этом никогда и не узнает.
Чего только стоит, моя новая способность, не расправляться с раздражающим меня фактором, сразу и на месте? Даже не раздумывая.
Подобные подарки — я не был намерен ей дарить. Мне не хотелось, чтобы самомнение Сони, взлетало до небес.
Она нравилось мне тихой. Смущенной... и заплаканной.
Когда её, и без того розовые щечки, становились совсем уж красными. Такое было лишь однажды... когда я, настойчиво целовал её губы, на заднем сидении своего авто.
Я и так уже очень многое ей позволил. Несмотря на то, что между нами, как и прежде, ничего не имелось — кроме договоренности.
Слов, что я вынудил её произнести, для меня... угрожая.
Мой любимый и беспроигрышный прием. Он работает безотказно — особенно эффектно, в случае с пугливой девочкой по имени Соня.
Не смотря на то, что я стал слишком жестоким, видя одну лишь жестокость вокруг себя, что я, сам же и создавал, мне все же не хотелось строить с ней отношения, основанные лишь на страхе.
Да, я хотел быть ей симпатичен. Таким, какой я есть.
От чего-то, я был больше чем уверен, что уже наверняка привлекаю её внешне.
А с кем ей вообще было сравнивать мой образ? Со своим папой?
Я успел стать первым мужчиной в жизни Сони.
Иногда, я думал над тем, чтобы притвориться, как-то даже пытался.
Притвориться, кем-нибудь другим. Более понятным для моей девочки... но я не умел играть в подобные игры.
А самое главное — мне не принесло бы это какого-либо удовольствия. А значит...
Какой смысл? И каким, я буду «более» для неё «понятным», учитывая всё то, что она уже про меня знает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.